Поцелуй солнца

       Странно… дождевые облака все утро разгуливали по небу, а дождь так и не начался. У меня такое чувство, что он надомной просто издевается! И уже я стала похожа на грозовую тучу – смотрю в окно и глазами метаю молнии )) Эффект обратный ожидаемому – дождь не только не пошел, но тучи разлетелись и выглянуло солнышко. Бессовестно светит в глаза, заставляя жмуриться… хмм… а за окошком наверняка пахнет весной (апрель месяц в январе – природа удивляет). Решено! Сегодняшний день просто создан для того, что бы осуществить свое давнее желание. И хоть рыжей кошкой мне не стать, а вот забраться на крышу и понежиться на солнышке – легко)) хмм… одна маленькая деталь – я же высоты боюсь! Ну вот, есть отличный повод побороть свой страх… Аккуратно вышла на крышу, страшно то как! Ну и бредовые же идеи мне иногда в голову приходят! Хотя… если присмотреться, то здесь очень даже здорово… и почему я раньше сюда никогда не приходила? Еще бы набраться смелости и подойти к краю, посмотреть вниз… ну хотя бы одним глазком… От страха похолодели ладони, внутри все сжалось в комок, подкосились коленки и картинка внизу стала нечеткой (как после бокала шампанского))) Дышу глубже – вроде стало легче, только что это за странное шипение у меня за спиной?! В голову почему-то пришла только одна мысль – змея!!! ( больше чем высоты я боюсь только змей!) Тут шипение начало перерастать в рычание и ко мне постепенно начала возвращаться способность мыслить – что на крыше может делать змея??? Так и есть – это недовольный хозяин крыши, местный рыжий кот по прозвищу Дикий. Ну прости, дружочек, что потревожила твое уединение… Придется потерпеть тебе непрошенную гостью. В качестве компенсации и в знак дружбы прими от меня этот скромный бутерброд )) И не обижайся – термос с кофе я оставлю себе. Не смотря на яркое солнце, сейчас январь месяц и тепла от него ждать не приходится … еще и колючий ветер так и норовит залезть за шиворот… эхх... весна еще далеко…
       А нам с Диким многого и не надо… сидим себе молча, подставив лица (ну а кто и морду) солнечным лучам, изредка поглядывая вниз на бурлящую серую реку из спешащих людей. И так жалко их стало, ведь у них лишней секунды нет, что бы забраться на крышу и увидеть наш мир с другой стороны … хотя, у большинства не то что времени, желания на это нет! И пускай… эта крыша, эти солнечные лучи вперемешку с ветром, запутавшиеся в моих волосах, этот задремавший на коленях рыжий кот, обволакивающий запах обманчивой весны, и даже термос с крепким кофе… все это сегодня только мое, только для меня!))
Становится поздно, возвращаюсь домой… Меня встречают лукавой улыбкой: – А у тебя на лице улики… следы от поцелуя )) Солнце поцеловало, оставив на память россыпь веснушек и солнечные зайчики в глазах…


Рецензии