Встреча с собой

Он как всегда летел по делам и, не замечая ничего вокруг, вдруг налетел на какого-то ребёнка.
-Ты кто? И почему ты один в таком быстром городе?
-Вы меня не узнали?
-Нет. Разве мы могли где-то пересечься?
-Могли, конечно…но Вы слишком занятой и взрослый человек, для того чтобы со мной пересекаться…
-Ты так и не ответил, откуда ты меня знаешь. Где твои родители?
-Мои родители у тебя дома. А я это ты.
-Как это ты можешь быть мной?
-Мне 7 лет, а вам 28.Я - это вы в детстве.
-Ты действительно на меня похож…
-Правильно, ведь я это вы. Но я намного меньше и глупее. И ещё я не такой грустный как вы.
- Я не грущу.
-Но вы, ни разу не улыбнулись. И бежали вы по улице так, будто у вас под ногами не красивый хрустящий снег, а болото, в котором вы боитесь утонуть.
-Ещё бы… улыбнёшься тут, когда на работе и дома одни только проблемы и несчастья.
- А мне весело. И мне всё равно, что дома меня ждёт дедушка, который как всегда меня обругает или побьёт. Мама говорит, что дедушка болен, и на него не надо обижаться, а я и не обижаюсь. Меня дома всегда ждёт мама и любимый хомячок. Когда я вспоминаю, как мы все вместе сидим перед телевизором смотрим мультики и пьём чай, мне становится весело. А что Вас может развеселить?
- Я буду очень рад и доволен, если меня не будут весь день доставать.
- Вы не любите людей? Мне кажется, что Вы немножко злой... хотя нет. Я не злой, значит и вы тоже. Потому что Вы это я.
-А на этой земле все люди злые и черствые. Каждый плюёт на всех, кроме себя самого.
-А мне кажется, что все люди добрые. Но они часто злятся по пустякам. И они все почему-то всегда спешат. За чем вы так бежите?
-Мы боремся за свою жизнь. Бежим за благополучием и спокойствием.
- А мне кажется, что это спокойствие за вами гонится, а вы от него убегаете, а Вы думаете, что его ищите.
-Может быть. Как я понимаю, мы с тобой живём вместе, под одной крышей?
-Да.
-И почему же я тебя не замечаю?
-Вы всегда заняты чем-то важным… И у Вас никогда нету времени на то, чтобы выпустить меня на волю. Вы забыли, что в вас живёт ребёнок.
-Но ведь ты вышел.
-Для того чтобы попрощаться… Может быть, если вы меня когда-нибудь вспомните, я вернусь. А пока, я пойду гулять и хрустеть звёздным снегом…
Ребёнок так никогда и не вернулся. Наверное, он до сих пор по вечерам гуляет под звёздами. А человек, через несколько минут после прощания с ребёнком, опять побежал по своему болоту. И придя домой, он так и не вспомнил, что с ним, под одной крышей, живёт кто-то ещё…


Рецензии
Ин-те-рес-но сделано.... Мне очень понравилось.

Николай Чечёткин   14.01.2010 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.