Горячий дождь

Дождь такой настойчивый и постоянный, что даже прозрачность окна кажется тонкой холодной стенкой из воды. Хочется метнуть в нее чашкой, чтобы услышать звук разбивающегося в дребезги стекла и наконец уже успокоиться. Хотя, что я такое несу, спокойствие это как раз то, что сейчас происходит в моей жизни. У меня спокойная работа, на которой мне и появляться практически не надо, невидимкой числюсь, невидимую работу делаю, отношу в невидимую контору, получаю невидимые деньги, покупаю невидимые вещи, продукты и запиваю невидимой грустью, большими невидимыми глотками, которые порой встают в горле невидимым воздухом, неосязаемыми мыслями - моим бесчувственным спокойствием. Я стою на месте.
Раньше мне казалось, что машины ездят, теперь они плывут по лужам. Раньше облака плыли по небу, теперь они примерзли к небу. Раньше я летала рассекая воздух, сейчас сижу на голой ветке, мокрой, лохматой вороной, но почему-то уперто молчаливой. Смотрю на проходящих мимо, со своими крыльями, намертво прилипшими вдоль тела и не знаю, что могу или должна сделать. Для себя, для других. Может я просто не заметила, как из меня сделали чучело?
Желания стали подобием выкатанного асфальта, гладкие, никуда не выпирающие, ровные и не обязательные – сходить на выставку Корбайна, потом на концерт Einsturzende Neubauten, после посмотреть хороший фильм, возможно, потом написать рассказ, и все это, желательно минуя улицы и людей. Даже пиво пить не хочется. Просто лежать плашмя на кровати, врастая в простынь. Время пусть меня в нее само завернет, а я пока буду думать и придумывать. Этот процесс бесконечен, так что я охотно допускаю мысль, что рано или поздно эта вода зальет меня, превращая все вокруг, и меня, и комнату, и людей, в однородную массу, после чего я обязательно превращусь в ровную зеленую лужайку. Это все мои желания на сегодняшний день.
Бывает, что мои глаза горят, точно закипают изнутри, будто края их вот-вот переполнятся, выпуская две дорожки из кипящих слез…..но как сладко и грустно. Так беспричинно счастливо, что нет никакой возможности плакать. Только улыбаться на дождь, обжигающий щеки…


Рецензии