Звонок

Я так хочу услышать голос твой
Он, как наркотик, без него я не могу.
 В углу, на столике мой телефон,
Я набираю номер, я тебе звоню.
Пять цифр знаю наизусть,
Протяжные гудки терзают время,
Пусть далеко мы, мы не вместе пусть,
Но ты ответишь, в это слепо верю.
Твой голос: "Да", - холодный и далекий,
А я молчу, нет сил сказать не слова
Я так боюсь, ведь страх такой жестокий,
Как будто все назад вернулось снова.
Собрать все силы не хватает духу,
Но я шепчу тебе, закрыв глаза. "Привет! Молчишь, как будто проглотил ты муху,
"Зачем звонишь", - вдруг слышу я в ответ.
Повесить трубку? Нет, я не могу!
Ответить? Но мне нечего сказать,
Тебя я ненавижу и люблю
Мне хочется забыть все и удрать.
- Хочу узнать, как у тебя дела, - О боже в голосе слышна печаль
- По позже позвонить мне не могла?
- Ты занят? Извини, мне очень жаль!
- Не стоит извиняться, ты же знаешь,
Тебя я не желаю больше знать,
Зачем звонить, ты, что не понимаешь?
Не уж-то это трудно так понять?
- Ты прав, я глупая, я верила когда-то,
Что сможем мы с тобою вместе быть,
Я знаю, не вернуть любовь обратно
И я смогу, смогу тебя забыть!
- Удачи! - ты повесил трубку,
И снова я наедине с собой,
Гудки и тишина, мне стало жудко,
Ну что же делать мне теперь с тобой!
Как больно когда любишь безответно,
Как страшно когда некому сказать,
Что всем вокруг твою печаль заметно,
Как плохо когда некуда бежать!
И снова набираю я твой номер
И на одном дыханье при ответе,
Я говорю, что думаю про все,
И о тебе, и о твоем голимом свете!
- Козел! Кричу, я в трубку, задыхаюсь,
- Да, что ты о себе там возомнил!
И тут я понимаю, забываясь,
Что ты меня давно уже простил.
Точнее, так хотелось только мне,
Но ты не думал, от меня не ожидал,
Что позвоню вот так сейчас тебе,
Что я такая ты еще не знал.
- Ну что, ты поигрался и в кусты!?
Боишься? Бойся! Лучше так!
Ты идиот! Дарил тогда цветы…
Да ты не нужен мне совсем, дурак!
Что думал, буду резать вены?
Нет, хватит, сколько я тебя терпела,
Потом повесила я трубку
И не сдержалась, заревела!
Я так хочу услышать голос твой
Он, как наркотик, без него я не могу.
 В углу, на столике мой телефон,
Я набираю номер, я тебе звоню.
Пять цифр знаю наизусть,
Протяжные гудки терзают время,
Пусть далеко мы, мы не вместе пусть,
Но ты ответишь, в это слепо верю.
Твой голос: "Да", - холодный и далекий,
А я молчу, нет сил сказать не слова
Я так боюсь, ведь страх такой жестокий,
Как будто все назад вернулось снова.
Собрать все силы не хватает духу,
Но я шепчу тебе, закрыв глаза. "Привет! Молчишь, как будто проглотил ты муху,
"Зачем звонишь", - вдруг слышу я в ответ.
Повесить трубку? Нет, я не могу!
Ответить? Но мне нечего сказать,
Тебя я ненавижу и люблю
Мне хочется забыть все и удрать.
- Хочу узнать, как у тебя дела, - О боже в голосе слышна печаль
- По позже позвонить мне не могла?
- Ты занят? Извини, мне очень жаль!
- Не стоит извиняться, ты же знаешь,
Тебя я не желаю больше знать,
Зачем звонить, ты, что не понимаешь?
Не уж-то это трудно так понять?
- Ты прав, я глупая, я верила когда-то,
Что сможем мы с тобою вместе быть,
Я знаю, не вернуть любовь обратно
И я смогу, смогу тебя забыть!
- Удачи! - ты повесил трубку,
И снова я наедине с собой,
Гудки и тишина, мне стало жудко,
Ну что же делать мне теперь с тобой!
Как больно когда любишь безответно,
Как страшно когда некому сказать,
Что всем вокруг твою печаль заметно,
Как плохо когда некуда бежать!
И снова набираю я твой номер
И на одном дыханье при ответе,
Я говорю, что думаю про все,
И о тебе, и о твоем голимом свете!
- Козел! Кричу, я в трубку, задыхаюсь,
- Да, что ты о себе там возомнил!
И тут я понимаю, забываясь,
Что ты меня давно уже простил.
Точнее, так хотелось только мне,
Но ты не думал, от меня не ожидал,
Что позвоню вот так сейчас тебе,
Что я такая ты еще не знал.
- Ну что, ты поигрался и в кусты!?
Боишься? Бойся! Лучше так!
Ты идиот! Дарил тогда цветы…
Да ты не нужен мне совсем, дурак!
Что думал, буду резать вены?
Нет, хватит, сколько я тебя терпела,
Потом повесила я трубку
И не сдержалась, заревела!


Рецензии