Сон...

Она появилась внезапно. С автоматом наперевес, подчеркивающим все достоинство ее упругой груди. За шерифскими очками, сидящими на конопатой переносице, сквозило индевееющим холодом. Так и хотелось подойти и сдернуть их, чтобы основательно убедиться в жесткости черт увиденного имиджа.
- Ну, что, соски? - сказала она нам, сидящим в розовой песочнице девочкам, мирно строящим город из незатейливого стройматериала - Так и будем кисляк мочить?
Нога в огромном ботинке американского солдата сравняла городскую башню-дозор - гордость моего зодчества - с дорогой окружающей чудо-град. Это было слишком. "Покипеть, или сразу вломить?" - мои мысли пробежали мурашками по рукам.
- Здравствуйте! Присоединяйтесь к нам? У нас даже лишняя лопатка имеется! - странные слова-дипломаты обломали мой внутренний натиск.
Солдат-шериф сплюнула прямо в песок, перевела автомат "на изготовку".
-Ща ты у меня прямо в песочек писать будешь...кровью! И гробик не надо подгонять будет, потому что ты уже в гробике!!! - и она застрочила. Меня жалило больно, пока я не оторвалась от песочницы и не увидела все происходящее с высоты птичьего...


Рецензии
Интересно закрутили... Вот если Ваши рассказы, да на литературный конкурс?.. Думаю, на сайте "Золотое перо Руси" заметят (время есть, недели три или две, кажется). Впрочем, не для наград же пишем, правда? :)

Андрей Рябоконь   04.08.2010 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Вот Вы заметили меня - мне уже награда)))

НН...,

Наталия Неосень   12.08.2010 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.