Воспоминание - Поверженный логик

Ко мне подошли люди, они говорили мне что-то,

Но я не мог разобрать их слов.

Это значило, что что-то произошло со мной –

Это не могло значить то, что что-то произошло с ними.

- Прошу Вас, говорите, говорите, - просил я их.

В ответ я слышал множество звуков, которые не понимал,

Но от которых так и веяло эмоциями этих людей.

- Мне не осталось ничего, кроме их эмоций. – подумал я.

Я устало сел на корточки.

Это было даже забавно. Мне, который привык к логически

Стройной мысли, красивой, холодной, академической.

- Что я могу узнать о людях теперь, когда я не понимаю,

Что они говорят, когда передо мною только их темное,

Неизведанно, неразложимое для анализа на составляющее

Что-то – их чувства?

Я встал и снова стал прислушиваться к ним – кто-то из них радовался,

Кто-то – надеялся, кто-то – безнадежно любил, кто-то – страдал.

Кто-то был холоден.

- Теперь мне разонравились те, кто холоден – заметил я.

- Теперь мне нечем заняться, кроме как помогать страдающим и

Радоваться вместе со счастливыми. – Такова уж природа моей

Новой болезни. – С улыбкой посетовал я.

Это значит, что мой мир изменился...

Кажется, через некоторое время я понял, что мне достаточно того,

Что я узнаю о людях таким способом,

Кажется, через некоторое время мне показалось, что

Мысль уже –

Не нужна?
 


Рецензии