Я

Сегодня я иду к тебе. Моросит дождь. Я иду, нервно теребя кольцо на безымянном пальце. Я несу тебе свет. Свет и Тепло. Я несу тебе Нечто. Я и сама наверняка не знаю, что это. Но в нем есть Свет, Счастье, Радость, Надежда, Вера, Сила, Добро, Истина, Вечность... Я иду и боюсь. Я курю одну сигарету за другой, нервно подпаливая кончики тонких Pall Mall поломанной зажигалкой, словно боюсь остаться без этого верного огонька в самом сердце дождя. И когда заканчивается одна сигарета и она затухает, я боюсь еще больше. Я боюсь, что тебе не понравится Нечто, которое я принесу тебе. И я иду кривыми витиеватыми дорожками, не решаясь подойти к твоему дому и позвонить. Шаг за шагом я измеряю пространство вокруг твоего дома, кажущееся бесконечным. Нечто согревает меня, дает силы, и я перебарываю себя. Ты открываешь мне дверь и я поднимаюсь на третий этаж. Ты открываешь дверь. Нечто уже рвется изнутри, и я, не давая сказать тебе и слова, обнимаю тебя и дарю тебе Нечто. Я тихо шепчу тебе на ухо: "Я тебя люблю...". И весь мир замирает в сладостном ожидании начала или конца...


Рецензии