****юк
Нет, все таки что ни говори, а ****юк хороший пацан. Никогда не думал я, что так мне кот придется по сердцу. Не любил я этих животных совсем, и предпочитал им собак. Ну что есть кот? Говаривал я. Просто сволочь, живущая за твой счет и кладущая на тебя с прибором. Вот посмотрите, крадется с вороватым видом куда то. За что его любить? Так и просит пинка ему отвесить. Так думал я раньше.
И вот появился ****юк. Я его, естесвенно не брал, а взяла его моя тогдашняя подружка Снеча. Кто то нам его подарил по знакомству. Первое, что я признал в нем, это его внешний облик. ****юк был сиамец с ярко голубыми глазами, с черной мордой и светлокофеной шеей. Красавец, ничего не скажешь.
Сперва он просто лежал на кровати и смотрел. Но не прошло и пары минут, как он открыл пасть и стал издавать какие то звуки. Мяуканьем это было трудно назвать, это было нечто среднее между скрежетом стали по стеклу и хрипами задыхающегося. И орать так он мог очень долго. Брал какую либо ноту и своим немузыкальным вокалом долго долго держал ее. Ну за это пристрастие к разговорам, он и схлопотал погремуху ****юк. Снеча, негодуя, предложила назвать его как то иначе, уж и не помню как, но прижилось именно выбранное мною имя. ****юк. Правда сперва, ездя к знакомым и родственникам, дабы продемонстрировать это голубоглазое чудо природы, мы смущаясь, называли его Вольдемар, что вобщем соответсвовало его облику, но никак не вязалось с его голосом. Но потом раз за разом и имя Вольдемар позабылось, а чтобы не смущать людей не благозвучным именем, стал он иногда называем Дюк.
Но по настоящему я оценил его только после ухода Снечи и оставшись с ним один на один. Сам я по природе человек, ценящий прежде всего свободу. Вот и ему я предоставил то же самое. Не в пример Снече, которая наотрез отказывалась выпускать его на улицу. У меня же ****юк загулял. Благо живу я в доме на земле и ****юк начал странствовать. Боялся я первое время, что будет он драться со всеми подряд, но ****юк оказался миролюбивым парнем. В драки благоразумно не лез, на других котов лишь шипел и изгибался, а со временеи и это перестал делать, видимо найдя с местной братвой общий язык. Хотя насчет этого были у меня кое какие сомнения, так как иногда ночью я просыпался от душераздирающих воплей под окнами.
Переживали мы с ним и тяжелые времена. Однажды я серьёзно заболел, после отравленных D.G. и валялся в кровати с температурой 40, хавая глюки и собираясь умирать. И единственный, кто подходил ко мне и как мог утешал и жалел был ****юк. Он кажется даже не ходил гулять эти двое суток. Жрать не просил, не орал, только тихонько запрыгивал на кровать, залазил мне на грудь и урчал. Иногда очнувшись, я видел рядом его мордочку и тут же чуствовал на своей щеке его шершавый язык.
Эту поддержку я оценил и был ему очень благодарен. После этого он начал есть со мной из одной тарелки, что характерно, поедая абсолютно все , что ел и я. Вот так и живем мы с ним теперь. Утром он провожает меня до калитки и трется об ноги, видимо считая, что без него я вряд ли доберусь в целости до машины. Вечером встречает меня, различая как даже характерный звук дизельного мотора,и выбежав за калитку, сходу начинает орать и прыгать мне на ноги. Мол привет, сколько можно работать, пора бы и пожрать чего! После этого мы входим в дом, я включаю свет, ставлю музыку и мы поев, сидим перед компом и пялимся в экран. Я молчу, а он удовлетворенно урчит у меня на руках...
Вот такой он, мой единственный друг ****юк...
Свидетельство о публикации №208013000074
Алекс Вонахидмез 30.01.2008 08:39 Заявить о нарушении