И еще кое-что о парашютах...
По регламенту каждый член экипажа должен был лететь со своим парашютом, но сдавать их вместе с самолетом нельзя. И вот наши бравые военные благополучно перегнали самолет к месту назначения, и пришло время возвращаться к месту службы. Так как оказии в нужную им сторону не случилось бравые летчики возвращались гражданскими авиалиниями. Авиакомпания в ту пору была одна единственная «Аэрофлот» и работала она не то что бы как хотела, но весьма далеко от идеала.
Вылет задерживали по каким-то лишь одному «Аэрофлоту» известным обстоятельствам и посему военные в ожидании вылета посетили местный ресторанчик, сильно смахивающий на забегаловку. Ждать пришлось около пяти часов и наш экипаж так напосещался, что едва стоял на ногах.
А вот теперь картина маслом. Осатаневшие от многочасового ожидания пассажиры наконец-то были впущены в душный салон Ту-134, расселись на свои места и даже успели пристегнуться, когда в салон ввалились некие субъекты, пьяные до полного изумления в отглаженной синей форме, которую ни с какой другой не спутаешь, и с парашютами, небрежно закинутыми за плечи. В те времена, следует отметить, форма гражданской авиации мало чем отличалась от военной. Пассажиры начинают недоуменно переглядываться при виде подобной красоты. И тут один из последователей Икара ухмыляется, пытаясь сфокусировать хоть на ком-то взгляд, а от этого кажется, что внимательно оглядывает окружающих и глубокомысленно изрекает:
- Ну, что смотрите – экипаж пришел! Кувыркнемся, смертнички?
Пассажиров того рейса еще долго собирали по аэропорту и близлежащей местности.
Свидетельство о публикации №208013000084