Диверсифицируемая женщина

Действующие лица
Пьеса в семи картинах

Зина - женщина
Лука - её мужик
Филат - её муж
Мы - его друг
Лы - их бобр

Картина первая
Канцелярия. Слева окно. Справа висит ружьё. По центру на табуретках сидят Зина, Лука и Филат.

Зина. О Филат, пойми, я люблю Луку!
Филат. Ты диверсифицируемая женщина, и я не знаю, как сказать это по-другому!
Зина. А большим количеством слов и чтоб понятно было, можешь?
Филат. Э... попробую.
Лука. Ты женщина, которая диверсифицируется... Бля.
Филат. Ты женщина, которая разветвляет свои чувства на неограниченное количество направлений.
Зина встаёт и целует Филата.
Зина. Ты охуенно сказал!
Лука. Бля.

Картина вторая
Ночь. Хлев. Слева окно. Справа висит ружьё. По центру на табуретках сидят Филат и Мы.
Филат. Зина - диверсифицируемая женщина!
Мы. Вот это я и хотел сказать.
Филат. Ты откуда знаешь, носки?
Мы. Какие носки?
Филат. Цветастые.
Мы. Я стирал носки с помощью стиральной доски.
Филат. Рифмоплёт.
Открывается окно, появляется Лука.
Лука. Бля.

Картина третья
Сеновал. Слева окно. Справа висит ружьё. По центру на табуретках сидят Зина, Филат, Лука и Лы.
Лы. Пойду построю плотину.
Зина. Нахуй?
Лы. Не могу сидеть без дела. Мои зубы беспрестанно растут, и их нужно стачивать об жёсткие стволы деревьев определённых пород.
Филат. Каких пород?
Лы. Не знаю. Я не учился в ваших университетах.
Лука. Стыдно должно быть!
Филат. А тебе не стыдно с чужой женой спать?
Лука. Да какого чёрта ты в мою личную жизнь лезешь?
Филат. Ты ж мою жену ебёшь!
Лука. Бля.

Картина четвёртая
Съёмная квартира. Слева окно. Справа висит ружьё. По центру на табуретках сидят Зина, Лука и Мы.
Зина. Ребятки, можно я у вас проконсультируюсь?
Лука и Мы, хором. Можно.
Лука. А что случилось?
Мы. Вот это я и хотел спросить.
Зина. Меня укусил бобр Лы, когда мы играли в твистер.
Лука. Куда укусил?
Зина. В грудь!
Лука и Мы, хором. Давай посмотрю!
Лука. Я умею грамотно диагностировать грудь.
Мы. Вот это я и хотел сказать.
Зина. Ну вот, посмотрите.
Зина снимает пальто и остаётся совсем голой.
Лука. Сейчас я займусь с тобой любовью.
Мы. Вот это я и хотел совершить.
Зина. Ах ты, негодяй этакий! Ты кто такой, чтобы заниматься со мной любовью? Я приличная женщина, а не потаскуха какая-нибудь! Не смей бросаться такими низкими заявлениями!
Мы. Но ведь Лука занимается с тобой любовью.
Зина. Лука - мой мужик!
Мы. Но ты ведь замужем за моим другом Филатом!
Лука. Зина, ты, правда, замужем?!
Зина. Да, уже двадцать шесть лет.
Лука. Бля.

Картина пятая
Улица Арбат. Слева окно, справа висит ружьё. По центру на табуретках сидят Лука и Филат.
Лука. Филат, я узнал от Мы, что ты муж Зины.
Филат. Разве?
Лука. Да.
Филат. Ах, этот болтун! Трепло недоделанное!
Лука. Ну, зачем ты так? Ведь когда-нибудь всё равно я бы всё узнал.
Филат. Ну и что? Теперь ты станешь её любовником!
Лука. Уймись, Филат. Я не позволю себе стать любовником замужней женщины! Я немедленно умываю руки.
Филат. И с кем же ты теперь станешь заниматься любовью?
Лука. Я ещё не подумал... Возможно, с тобой или с Мы. На худой конец - с Лы.
Филат. С бобром? Ты станешь заниматься любовью с бобром?
Лука. А почему бы и нет? В моём положении всякое поведение уместно.
Филат. Нет, Лука. Я от тебя такого не ожидал. Взрослый мужчина, высокий, скромный, симпатичный. Будешь выступать на конференции, а люди начнут шептаться: "Вон, это тот, который спит с бобром! Боброфил! Боброёб!"
Лука. Что же ты предлагаешь мне делать, Филат?
Филат. Знаешь, Лука, я считаю, что ради товарища можно пожертвовать самым близким! Даже... даже собственным другом! Спи с Мы!
Лука. О, Филат, как это добросердечно с твоей стороны! Дай-ка я поцелую тебя в живот! Давай, не стесняйся.
Филат снимает пальто и остаётся совсем голым.
Филат. Целуй!
Лука целует Филата в живот.
Филат. Ещё! Крепче целуй!
Лука целует Филат в живот крепче.
Филат. Давай, давай!
Заходит Зина.
Зина. Опаньки!
Лука. Бля.

Картина шестая
Тайга. Слева окно, справа на дереве висит ружьё. По центру на табуретках сидят Филат и Мы.
Мы. Ты нас не спалил?
Филат. Нет, мы можем целоваться, как и прежде.
Мы. Тогда давай поцелуемся?
Филат. Давай сначала выпьём. Я купил в киоске банку превосходного "Ягуара".
Мы. Конечно! У меня есть с собой фужеры!
Мы снимает пальто и остаётся совсем голым. У него на половом члене висит гранёный стакан, а на мошонке - рюмка. Мы снимает со своих органов стакан и рюмку и ставит их в снег.
Филат наливает коктейль в сосуды.
Филат. Давай выпьем за любовь!
Мы. Да, за любовь мужчин к женщинам!
Филат. И за любовь женщин к мужчинам!
Мы. И за любовь мужчин к мужчинам!
Филат. И за любовь женщин к женщинам!
Мы. И за любовь женщин к бобрам!
Филат. Стоп! А ты откуда знаешь? Разве Зина показывала тебе свою грудь?
Мы. Да, она показывала мне свои большие розовые сиськи.
Филат. Не верю! Наверняка ты её изнасиловал!
Мы. Нет-нет, Филат. Мне твоя жена неинтересна в сексуальном плане!
Филат. Врёшь, тварь недожареная!
Филат встаёт, вынимает из трусов паяльник и включает его в сеть.
Филат. А ну, рассказывай, как насиловал!
Мы. Я... нет... в общем, мне всё рассказал Лука.
Лука высовывается из-за дерева.
Лука. Бля.

Картина седьмая
Конференц-зал. Слева окно, справа на дереве висит ружьё. По центру на табуретках сидят Зина, Лука, Филат, Мы и Лы.
Филат. Сейчас мы живо разберёмся, кто тут в чём виноват. Лы, ты трахал Зину?
Лы. Да.
Филат убивает Лы из ружья.
Филат. Тупой бобёр!.. Мы, ты трахал Зину?
Мы. Вот это я и хотел сказать!
Филат убивает Мы из ружья.
Филат. Тупой ****обрёх! А ведь мы были лучшими друзьями!.. Лука, ты трахал Зину?
Лука. Да, ведь мы вместе...
Филат убивает Луку из ружья.
Филат. Тупой извращенец!.. Филат, ты трахал Зину?.. Да, я её муж!.. (срывается на крик) Тупой последователь стереотипов!!!
Филат убивает себя из ружья.
Лука боязливо оглядывается, смотрит на заливаюшуюся слезами Зину, на окровавленные трупы, на конференц-зал, на садящихся в президиум академиков. Лука медленно подходит к телу Филата, берёт его ружьё...
Лука (нервно). А ты тупая сам не знаю кто!
Лука убивает Зину из ружья.
Лука (извиняясь). Бля.

Занавес


Рецензии