Грибной Дождь

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)

Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина



Грибной Дождь


- Да ёп-перный театр! Кого это там несет? – стук каблучков приближался. - Бухгалтерша небось! Опять про взносы бухтеть будет. – выбираясь из-под машины, ворчал он. – Здрасьте, Клеопатра Семенна…Ты?

- А что? Нельзя? Вот решила тебя проведать. Глянуть, где ты есть? Может помочь чего, один ведь скребешься, а я дома прохлаждаюсь, без дела мыкаюсь. Так это она? Твоя любимая? Ба-а-а-атюшки святы! Какая прелесть!!! Красота, трудно поддающаяся описанию! - без особого энтузиазма проговорила она.

- Ну, как? Нравится? – с опаской спросил он, начало разговора не предвещало ничего хорошего.
- И что это за ржавое железо? Это то, что должно было быть новым кафелем в ванной? Это мало похоже. И я тебе скажу больше, это хоть и машина, но далеко не стиральная. И тем более не автомат! Но любишь ты ее сильно. Вон как она блестит. - проведя рукой по капоту, восхитилась она. - Стерильно! Сияет!!! Здорово!!!

Мысли метались в его голове и, наталкиваясь друг на друга, искрили.
- Неужели понравилось? А почему она здесь? Не должна? Что-то случилось? - Перебирая все возможные варианты, он напрягся.

Экскурсия тем временем продолжалась. Открыв дверцу, она заглянула в салон.
- Это что и вправду кожа?
- Да! - гордо произнес он. - Мужик почти даром отдал, я ее почистил и не хуже новой. Правда, здорово?!
- Н-да, не отличишь. Замечательно!!!
Прикрыв дверь, она восхитилась
- А замки? Замок как работает!! Чудо!!!
- Да!!! – все еще гордясь собой, произнес он. – Я с ними два дня возился, думал, новые надо будет брать.

- Слушай, - как бы мимоходом сказала она, - в ванной у шкафчика петля расшаталась...
- Да, солнышко, это я сделаю.
- … и линолеум около плиты задирается…
- Хорошо, родная, я посмотрю.
 - …и дверь в кухонном шкафчике сама открывается…

- Это магнит выпал, минутное дело. - радостно подытожил он. - Ерунда!
- Ерунда? Ерунда???!!! Может и я тоже ерунда? Минутное дело?!! Вот и живи со своим железом!!! – раскаты грома нарастали, гроза теперь точно не пройдет мимо.
Последняя фраза прозвучала как приговор.
- Я к маме! Она заболела! Не отвлекайся, я сама. Такси будет через десять минут. - и резко захлопнув дверцу, она круто развернулась и пошла прочь.
Переноска внезапно сорвалась со стены и упала. Осколки тонкого стекла
разлетелись каплями дождя.

Он стоял, машинально протирая тряпкой гаечный ключ. Говорить было нечего, да и не хотелось.

Прошло шесть дней. Шесть дней ненавистной тишины. Телефон молчал, как партизан на допросе.

- Мам, ну почему так? Почему у меня все так не складно. У Ирки муж и по дому, и на даче, и машина у них, между прочим, тоже есть. А она только по салонам и магазинам шастает. «Самый хороший брак – это брак по расчету. Главное, что бы расчет был правильный» - передразнила она Ирку. - А я? Почему у меня так? Я все понимаю, но почему? Ведь я же люблю его… - слезы снова покатились из глаз.
- «С добрым утром, любимая, милая ты моя…» - пропел телефон, она вздрогнула.
- Мам?
Но мама в ответ только улыбнулась и вышла из комнаты.

- Алло?
- Привет! Не сердись! Слушай сказку.
- Ну, ты опять выкручиваешься? Ладно, давай твою сказку, я спать как раз собиралась.



Кап... кап-кап.
- Ты кто? - возмущенно спросила девочка.
Кап, кап.
- Чудеса!!! Ты кто? - недоумевала она. - Солнце и вокруг никого! Ты кто? Не брызгайся!!!!!!!!! Перестань!!!!!!!!

- Я???
Я - дождь. Я - туча!!! Я - УРАГАН!!!!!!!!!!!! - из-за причала выглянуло маленькое облако, такое маленькое как барашек.

- Таких туч не бывает!!!! Ты кто и почему брызгаешься? - возмущенно топнула она ножкой. - Я тут такая взрослая и красивая гуляю, а ты брызгаешься! И халатик у меня, как у мамы, а ты все портишь!!!!!!!!!

- Я БОЛЬШАЯ И СТРАШНАЯ ТУЧА!!! УРАГАН!!!!!!!!!!! - обиженно повторило облако, и изо всех сил облило ее теплым и нежным дождем.
- Какая ты туча? Наш барашек больше. - съехидничала девочка, а облачко почти совсем стало прозрачное, стараясь доказать что это не так.

- Не ссорьтесь! - вмешалось солнышко.
Море ласково обрызгало их, и облачко не много подросло.

- Ах, вот ты как!!!!!!! – возмутилась девочка, вытирая мокрое лицо. - Да сейчас тебя…. да я тебя...
 
- Лучше помиритесь. - сказало солнышко. - Все ваши желания еще исполнятся, а сейчас играйте и наслаждайтесь каникулами.

И, конечно же, они помирились и еще долго плескались в море, и нежились под заботливыми лучами.
Играючи облачко набиралось сил от моря и теплого солнышка, а девочка становилась совсем золотой. Она весело брызгала на друга водой и смеялась.

- Видишь?! Видишь???!!! Это Я! Я - страшная туча!!! И сильный ливень – тоже я!!!

Девочка обливала облачко морской водой и заливалась звонким колокольчиком от смеха.
Она была совсем мокрая, но счастливая.






- Прости. Возвращайся домой.
Ту-ту-ту. - осталось в трубке.

Ей уже было не важно скрипит ли петля, и что кафель скоро совсем отвалится.
Это был сюрприз! Это было чудо!!! Он не может. НЕ ХОЧЕТ! Без нее!

Вскоре, в новой сияющей ванной красовалась машина-автомат, а в кухне приятно радовал глаз ламинат.
Вот только магнит от шкафчика так и не нашелся. Но это был такой пустяк. Ерунда!

А в гараже вскоре появилась новая куча ржавого железа.
Они его выбрали вместе.


Рецензии
Любопытно, весело, излагаете
Удачи и новых рассказов - сказок

Зоя Кудрявцева   12.01.2010 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.