Предновогоднее

Когда всеобщая предновогодняя истерия охватывает человечество, я грущу. С годами все крепче и тягостнее. Хотя, как и полагается, тоже бегаю по лавкам в поисках затейливых фигулин, ненужных подарков, но без особого энтузиазма. Если следующий год буду встречать в одиночестве, обойдусь без искусственных стимуляторов хорошего настроения: елки, мишуры и прочей белиберды. Когда мне грустно, я предпочитаю предаваться именно этому занятию.
Если копнуть глубже, то можно найти коренья моей меланхоличности в этот период. Еще в детстве оттрубили по сказке. Сказали, что, вот этого уродца плюшевого папа купил, что кулек красивый маме на работе дали, т.к. деточкам ее не исполнилось 14-ти лет, а носки эти (самые теплые за всю мою жизнь) бабушка вязала. Но, все-таки, кое-какое волшебство той поры сохранилось:
запахи мандаринок.
шоколадные зайцы в синих со звездами штанах и в красных полосатых рубашках на серебряной подкладке.
большой хрусталь шарика со снежной крошкой.
свечка-ангелочек.
унты папкины.
снеговичок.
мокрая рукавичка.
длинная скрюченная бенгальская палочка.
заледенелый снег на штанах.
санки.

С наступающим вас и меня.


Рецензии