Миниатюра 5 Закат

Закат просто волшебный. Красное солнце утопает в море. Розовые облака плавно плывут по небу. Сизая дымка скрывает часть солнца, но оно так прекрасно просвечивает сквозь нее. Небо над моей головой уже чернильного цвета. Даже некоторые звездочки видны.
Маленькие волны нарушают правильность и гладкость водяного зеркала. Последние лучи солнца святят сквозь воду, и даже видно дно с камнями, водорослями, мелкими рыбешками. У них там свой маленький волшебный мир. Возможно, рыбки тоже любуются закатом.
Легкий ветерок обдает меня, приятно освежая. Играя, он колышет мне волосы, траву. Жук, неосторожно забравшись на стебель травинки, падает вниз. Ветерок шуршит между камней, создавая причудливые мелодии. Ветерок везде, сквозь него светят лучи солнца. Воздух чист и прозрачен.
А я, маленький человек, смотрю на эту дивную панораму. Все мое сознание поглощено этим великолепием. Как же чудесно!


Рецензии