Картонный волк

Я картонный волк. Зато лёгкий. Не слишком ловкий, зато не голодный. Прекрасно смотрюсь под жёлтой лампочкой. Странно, что лампочкам не дают имён.

Это было в ту пору, когда я был ещё достаточно молод для молодости...

Вот что рассказал мне картонный волк... Ах, я не отпечатал всю его историю, да и зачем, ведь в конце концов вся она, вспыхнув каким-то зимним светом, образует лишь одно - нихиль. Но я могу вас уверить, что сам картонный волк не нигилист. До родственной боли странно сотреть ему на портрет Андерсена, читать книгу Августина, рыдать над музыкою звучащей в раковине моллюска.


Рецензии
Отличная миниатюра, в который раз перечитываю ))

P.S.: Я, в свою очередь, написал парочку сегодня (вроде вписываются - меньше 1000 знаков), так что - заходите, они прямо сверху располагаются, или не заходите... ведь это все пустяки )))

Олег Васанта   12.12.2008 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Или зашёл, посмотрел ) А можем и подборку соорудить )

Самуил Замкнутый   14.12.2008 18:49   Заявить о нарушении
Да, кстати, хорошая идея про подборку. Это, пожалуй, лучше, чем одну-единственную "миниатюрную миниатюру" публиковать...)) И назвать скромно: "Лучшие миниатюры Прозы.ру" )))
Шучу, конечно.

Олег Васанта   15.12.2008 12:55   Заявить о нарушении
Если Вы не против - я могу разослать приглашения знакомым авторам, чтобы дело двигалось ))

Олег Васанта   15.12.2008 13:06   Заявить о нарушении
Разумеется я За благие начинания! )))

Самуил Замкнутый   15.12.2008 13:56   Заявить о нарушении