Кровь

Капля за каплей, капля за каплей падает с руки кровь. Страшно... Вот уже не капля, а пульсирующая струя...

Тоненькие красные ручейки стекают на пол...

И надо же так умудрится порезаться бумагой!

Почему же кровь не останавливаеся? Уже пятнадцать минут прошло; рука согнута, будто милостыню прошу, целая лодочка крови и перетекает через край...

Придется идти в медпункт.

Медсестра, заполнявшая журнал, едва взглянула на меня, когда я вошла. Рядом на кушетке сидели двое пятиклашек, которые пытались дыханием согреть градусники под мышкой до столь желанных тридцати семи градусов. "Эх, неопытные, - пожалела я. - Нужно всего-то попросить умыться, и плеснуть горячей воды на термометр..."

-У меня палец порезан, - говорю жалобно.

-Сейчас, посиди немного, - отзывается медсестра, не отрываясь от записей.

Присаживаюсь рядом с горе-прогульщиками и закапываю кровью кушетку.

-Батюшки! - воскликнула медсестра, едва увидела порез. - Ты что, ножом баловалась?

-Нет, - честно ответила я.

-Что ты врешь, ну что ты врешь? Порез как от острия! Ох уж эти мне подростки... - проворчала женщина.

После обработки мой палец должен был стать мумией. Едва медсестра наматывала свежую полосу, проступала кровь.

В замечательном виде я явилась в класс : перепачканная в крови и с пальцем, ставшим от бинта в диаметре не меньше десяти сантиметров....


И до сих пор, когда смотрю на оставшийся тоненький шрам, думаю: из чего делают бумагу для учебников истории???


Рецензии
Читая все это дело, я тихо радовался, что в столь юном возрасте ты не пишешь о далеких мирах, иноземных олигархах и прочей ерунде. Минут через пять носом пошла кровь, чего со мной не было уже лет десять.
Я всегда говорил, что с литературой надо осторожнее. Вот Гумилёв написал стихотворение "Пуля", и чем он закончил? То-то же.

Павел Киселёв   06.02.2008 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне правда небезразлично ваше мнение!

Анна Леонова   23.02.2008 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.