Разбудите меня...

Хочу, чтобы меня будили толстые краснобрюхие попугаи, гроздьями сидящие на ветках вперемежку с огромными розовыми цветами...
Хочу смаковать утро маленькими глотками тягучего щербета...
Хочу привычно гулять по чистому песчаному берегу с морскими звездами и монетным перебором ракушек под ласковой волной....
Привычно? Да я от моря живу за тридевять земель! Тогда откуда у меня такая "привычка"?
Лучше не думать! Не замечать все более явно проступающего на коже золотистого загара.
На работу, на улицу … в нашу серую промозглую муть.
- О, о, вы сегодня отлично выглядите - свежая майская роза и это в
пятницу-то!
- Детка! Дайте же мне, наконец, телефончик вашей косметички. Она, видимо, волшебница. Вы расцветаете день ото дня!
- Просто наша красавица где-то раздобыла молодильные яблоки, а с коллективом делиться не желает!

Шутки шутками, но если так дальше пойдет, работу-то придется менять, на полном серьезе! Потому как заметили, потому что чем дальше, тем вопросов будет больше. Смогу ли я на них ответить? Вряд ли. Да и как объяснить, что теперь у меня день на день не похож.
 А ведь времени прошло всего ничего с того бесшабашного воскресенья, когда мы с подругой устроили генеральную уборку в старом шкафу.

Чего мы только не повытаскивали из скрипучих ящиков, не сняли с перегруженых плечиков, чего не перемерили! То покатывались со смеху, обряжаясь в кофточки с большими жабо и рюшами, то чуть ли не слезы лили, перекладывая скромные школьные платьица. В результате пришли к выводу, к которому приходят все на свете женщины: все новое – хорошо забытое старое. Тем более сейчас в моде винтаж!

О, винтаж! Это слово из лексикона виноделов шустро перекочевало к кутюрье. И вся Европа по нему сошла с ума и заразила остальной мир. Винтажно - это эксклюзивно, это проявление вкуса. Главное - на каждом ремешочке, платьице, блузончике должна иметься бирочка с указанием фирмы, чтобы с гордостью демонстрировать ее таким же одержимым модникам. Ах, воскликнут они, да ведь это было выпущено в тысяча девятьсот лохматом году, а то и еще раньше, ах, ах!

Мой родной город сияет маленькой точкой на карте отнюдь не в центре Европы, хотя по территории будет побольше многих, которым до Парижа или Милана рукой подать. Но как поется в детской песенке – до жирафа все доходит медленно. Вертится жирафья морда, унюхивая последние ветры с подиумов, где-то там, за тысячи километров, а мы сидим на пятнистой мохнатой холке этого длинношеего животного и с радостью подпрыгиваем,
когда и до нас, наконец, докатываются модные веяния, даже если в виде отрыжки. Ну, вот и славно, вот и приобщились!

Все, решено – добываем себе винтажные наряды. Но где? Прекрасно, если дачно-чердачные короба еще не все перерыты, есть не охваченные одежные залежи у родственников и хороших друзей. А если нет? Наши женщины этот вопрос решают легко и изящно – они идут в сэконд-хенд!

Из ста дам, перебирающих горы шмотья, только одной-двум действительно нечего надеть. Все остальные прилетели сюда, как мухи на мед шмоточного пиршества! Не только, чтобы почувствовать себя кладоискателями, но и что там лукавить - снять с себя раздражение, усталость, плохое настроение.

После приборки в необъятном шкафу и чаепития с сахарными плюшками, в этот клуб по интересам занесло и нас с подругой. Видимо пословица: что утром начнешь – то вечером и закончишь сложена как раз про таких, как мы. Час раскопок и не плохой улов – бархатная шляпка, два оригинальнейших ремня и малюсенькая вышитая бисером театральная сумочка.

Дома придирчиво разглядываю добычу. Ага, шляпка и ремни отправляются до лучших времен все в тот-же старый шкаф, а вот с сумочкой придется повозиться – бисеринки кое-где грустно болтаются на одной нитке. Да и подклад надо привести в порядок. Что там такое мешается на дне? Какие-то зернышки - круглые, шоколадно-глянцевые, приятные на ощупь. Выкинуть нежданный довесок рука не поднялась. Закапываю неизвестные семечки в горшок с захиревшей геранью – авось чего и взойдет!

Тоненький росток с игольчатыми листиками я поначалу приняла за сорняк и уже собралась безжалостно вырвать с корнем, как вдруг вспомнила о кукушатах, подброшенных в чужое гнездо. Пришлось устыдиться и организовать для нового обитателя подоконника индивидуальную жилплощадь.

Новорожденный быстро освоился и скоро превратился в пушистый куст, с созвездием плотноспеленутых розовых бутонов на макушке. Однажды утром эти коконы лопнули, развернулись веером махровых лепестков и затопили комнату сильнейшим нездешним ароматом, от которого я и проснулась.

Впрочем, радоваться цветам получилось недолго – уже к вечеру все до единого лепестки, цвета заката, лежали на подоконнике. Немного подумав, одну половину кинула в приготовленную ванну, другую ссыпала в высокий бокал и украсила им прикроватную тумбочку. Сон был чудесный!

Между тем жизнь на подоконнике шла своим чередом. На месте опавших соцветий завязались некрупные алые ягоды. На фоне сочной зелени они светились как капельки крови. Их лаковые бока так и притягивали взгляд, хотелось сорвать светящиеся бусины и немедленно положить в рот. Что за детство, что за безрассудство, а если они ядовиты! Но соблазн победил! сама не заметила, как первая ягода очутилась во рту, за ней вторая, третья...пока, в приступе жадности, не съела все до единой. Какой у них вкус? Отвечу одним словом – солнечный!

Следующий день принес сюрпризы. Не те, которые можно было бы предполагать.
Сначало зеркало подарило комплимент, затем соседка.
- Уже успела на отдых в теплые страны смотаться? По горящей путевке, да? Вижу ведь – щечки подрумянились, в солярии такого эффекта не добьешься! И прическу сменила – кудряшки появились. Ты в следующий раз про меня не
       забудь, свистни, если лишнее местечко образуется!
Мужчины на работе улыбались и подмигивали.
- Амур нечаянно нагрянет …

Дальше – больше. Зеркало уже не радовало, а откровенно пугало. Мои отчаянно зеленые глаза неведомым образом потемнели, ресницы удлинились, брови поднялись надменным изгибом. Изменилось многое: походка, жесты, голос … Но главное - изменилось отношение к окружающему миру! Начали раздражать привычные вещи, знакомые люди, их манера обращаться ко мне.

Теперь я подолгу сидела у окна, глядя на свой необычный цветок.
На его игольчатых лапках зрели новые ягоды.
- Ну, нет, больше ты меня не поймаешь! Уже хватило чудес по самую маковку! Что дальше –то будет?

А дальше в самом центре грозди алых ягод появилась неприметная коробочка, наподобие маковой. Дня три я ее не трогала, но на четвертый любопытство одержало верх. Осторожно сорвала и лишь прикоснулась к тонкой оболочке, как та пергаментно лопнула, выбросив облачко белой пыльцы. Голова закружилась и стало клонить в сон …

Пробуждение оказалось мучительным. Виски давит, в глазах песочная пелена, а через нее проступает чье-то чужое лицо, перекошенное то ли ужасом, то ли восторгом. Что за кошмар! Брысь!
Странная физиономия тут-же исчезла, послышался топот и истошный крик:
       - Мой господин, царица проснулась! Слава Осирису!
О чудо, о счастье ….
       - Вот и свершилось пророчество! – эхом отразился от темных сводов низкий властный голос. – Цветок нашел свою госпожу. Он отплатил нам за жертвенную кровь, которой мы его поили.


Рецензии
Ничего себе, цветочек! Хи-хи. Отличный рассказик! С уважением. Алена.

Алена Данченко   16.02.2008 00:27     Заявить о нарушении
Рассказик, если честно, так себе.
Смесь бульдога с носорогом. Я его спрятала, но не выкинула.Может быть зря.
Кстати, прочитала Шашлыки - вот это и вправду хорошо!
Ленюсь с рецензиями, буду исправляться.
Горячий привет!

Наталья Теньковская   16.02.2008 00:39   Заявить о нарушении