Ответы на вопросы

«Кто я? Кто Я, для тебя?»- ты так часто задавал этот вопрос. А я всего лишь делала вид, что не понимаю, о чём ты или просто не знаю, что тебе ответить.
Может ты тогда понимал, что я прикидываюсь или просто верил мне. Я тебе не отвечала на этот вопрос по тому, что видела в твоих глазах страх. Ты смотрел на меня, как на судью, который решает, жить тебе или не жить. Мне очень не нравилась эта роль, и я молчала, потупив глаза, думая: «Сказать или нет?»- или даже не думала, уходила от ответа. Я знала, что мой ответ тебе заранее не понравится.
       Кто ты для меня? Ты – хороший приятель, с которым можно посидеть в кафе и относительно приятно скоротать время. Или посидеть у тебя дома, попить Виски и посмотреть в твои глаза, наслаждаясь твоим благоговением и обожанием. Ведь ты ловил каждое моё слово, стремился всегда угодить мне, не смотря ни на что. Ты терпел мои перепады настроения. Я думаю, мы могли бы стать хорошими друзьями, Но! Но ты хотел больше, больше чем я могла тебе дать. Ты очень хороший, положительный, умный, успешный, заботливый. Но я не люблю таких мужчин, в таких как ты нет страсти и огня, в них просто пустое обожание красивой натуры.
Ты хотел, что бы я была с тобой, полюбила тебя, я как предмет гордости: «Смотрите Все, какая у меня девушка! Утрите слюни друзья, ОНА - моя! А вы все надо мной смеялись, дразнили очкариком и заучкой. А вот теперь я, какой успешный и смотрите какая у меня девушка» - так бы и было на каком ни - будь дне рождения или чьей то свадьбе или ещё где. Я читала это в твоих глазах. Ты хотел меня, как дорогую машину или мобильный телефон последний модели. Ты покупал меня, а мне, увы, это ни к чему. И по этому, я и ушла тогда навсегда.

       Ты спрашиваешь, хотела ли я тебя? – Нет и ни когда. Даже когда ты мне рассказывал о своих подвигах с другими в постели, я понимала, что это пустой трёп. Всё твоё существо и взгляд, и тело говорило об обратном. Ну может с такими же как и ты безликими женщинами что - то и было, но мне это не подходит. Ты говорил что: «Главное в мужчине не внешность, а интеллект!» Интересно сколько часов ты проводил за книгами и игрой на фортепиано, когда твои ровесники обнимались с девчонками на лавочках или играли в футбол в спортивных секциях? Наверное, именно в те далёкие времена ты попрощался со зрением. А для чего была принесена эта жертва? Что бы сейчас ты допоздна управлял компанией чужого дяди, в то время как он отдыхает на яхте с молодыми любовницами? Или для того что бы окончить музыкальную школу и сейчас развлекать маминых подруг в воскресные вечера? – мне жаль тебя но не больше. Я вижусь с тобой только для того, что бы скрасить твои дни. А ты бедный не скупился на Виски, подливал мне его в бокал снова и снова, а я ведь могу выпить и целый литр и быть слегка пьяной, но конечно так рисковать не собиралась и часть налитого тобой просто выливала в горшок с фиалками, бедные цветы натерпелись от моих визитов.

       Ты даже увозил меня на дачу, правда я так и не поняла, на что ты надеялся? На то, что я ошалею от дома твоих родителей и брошусь к тебе на шею с криками: « Я тебя люблю! Поехали в ЗАГС!» - нет, это на меня тоже не действует.

       Ты конечно очень хороший, но не для меня. Ты не тот мужчина, который завладеет моим телом и сердцем, по этому я и ушла. Выбирай девушку по себе. И будь с ней счастлив.


Рецензии
А я вот в очках, но классно играю в футбол, управляю компанией чужого дяди,Но до сих пор обнимаюсь с девчонками в подъездах. Увы,я не играю на фортепьянах)), но может рискнем?)))

Юрий Доронин   22.02.2008 15:19     Заявить о нарушении
Ну фортепиано мне совсем не к чему. Можно и рискнуть! ))))

Ника Притчина   22.02.2008 18:57   Заявить о нарушении