Давай поженимся?! Я согласен!

Что такое расставание? Не разлука, нет, а именно расставание. Расставание с тем, кого любишь. И имеет ли значение, какое-то особое значение то, по чьей инициативе это расставание произошло. А может все случилось само? И не было никакой инициативы. Может, расставание было чем-то закономерным? Есть любовь, значит должно быть и расставание. Все же так говорят. Только влюбленные до последнего верят, что они будут вместе. И иногда так и бывает. Даже всегда именно так и бывает. Просто иногда один начинает любить второго чуть меньше. Его чувство слабеет, и он уже сомневается в единстве. Вот тогда и приходит расставание.
- Боже мой, какие грустные мысли. Если бы кто-то меня сейчас услышал, то непременно подумал бы, что у меня депрессия.
Надежда лежала на кровати и смотрела на безупречно белый и ровный потолок. В ее груди боль и отчаяние собирались в большой комок. Ей хотелось закричать от боли, заплакать. Но слез не было. А были только эти грустные депрессивные мысли.
- Но никто меня не услышит. Никто не узнает, что мне плохо, - сказала она вслух. Я скажу об этом им позже. Когда боль утихнет. Скажу об этом им спокойно. Они увидят меня немного веселой, не опечаленной. Не увидят страдания. Я не хочу сочувствующих взглядов и слов. Пусть думают, что мне легко. А сейчас пусть думают, что мы в разлуке. В разлуке …. Комок в груди опять сжался. Разлука … но ведь это не разлука. Если бы мы были в разлуке, то я писала бы ему письма, где называла его своим любимым. Своим. – раньше Надя так легко шептала ему это на ушко, называла своим, а сейчас она боялась прошептать это. Тихо-тихо, беззвучно губами она попыталась назвать его своим. И ей это показалось, по меньшей мере, странным. Ведь он теперь не её. Вот это и есть характерная черта расставания. Не ее.... Мой... Не мой... И тут Надежда почувствовала обжигающие ее щеки слезы. Они текли сильным соленым потоком. Комок боли в груди вышел наружу. Она плакала навзрыд. И ей даже не хотелось вытирать их. Слезы казались ей спасением, утешением. Она так и уснула, свернувшись калачиком и закрыв глаза под потоком очищающих слез.

Раннее утро встретило ее спокойствием. Надя потянулась и почувствовала усталость в ногах. Всю ночь ее колени были согнуты. Она открыла глаза и ощутила дискомфорт на лице. Похоже, поток слез лился полночи. Ее щеки стягивало и щипало. Надюша быстро отправилась в ванную, где умылась и нанесла большой слой крема на лицо. Только после этого она решила позавтракать. Разбив несколько яиц на сковороду и включив чайник, Надя вышла на балкон. Это было прекрасное раннее утро. Лишь вороны важно прохаживались по асфальту. На душе у нее было спокойно. Она не чувствовала конечно радости, своей привычной беспечности, но не было и чувства боли. Просто тишина. Тишина, которую пытались нарушить своим карканьем большие черные вороны. Но у них ничего не вышло. Сделав глубокий вздох, глоток свежего воздуха, Надя вернулась на кухню и плотно закрыла дверь. Она тут же стала есть яичницу. У нее был очень хороший аппетит. Видимо слезы оказали очищающий эффект на весь организм, разбудив и чувство голода.
- Я не думаю о нем, - начала размышлять Надя, налив чашку чая. И это хороший знак. Мне надо лучше подумать о том, как теперь проводить вечера. Я не буду скучать. И сегодня же схожу куда-нибудь. Но вот только куда? А у меня же есть приглашение от Никонова. Он всегда рад видеть меня, - Надя заулыбалась, представив себе Никонова, его удивленное лицо, когда она ему позвонит. И это тоже хороший знак, что я улыбаюсь, когда думаю о нем, и что он мне больше не противен.
Надя достала телефон и набрала номер давнего поклонника.
- Алло! Никонов, доброе утро! Я тебя не разбудила?
-У тебя что-то случилось? - его голос не был таким уж удивленным, как она представляла.
- Нет, Никонов, ничего не случилось. Просто я сейчас завтракаю, а завтрак, как известно, самое время для планов на день, ну и на вечер тоже..., - она сделала паузу с намеком.
Но Никонов, похоже, был далек, так как совсем не понял этой паузы, а лишь воспользовался ей, чтобы сказать: «А я и не знал, что ты жаворонок. Ты всегда так встаешь?"
-Хорошо, Никонов, я спрошу прямо, - Надюшу охватила малая доля раздражения, - что ты делаешь сегодня вечером?
В трубке была тишина. Надя подумала, что он удивлен, и поэтому решила продолжить.
- Ты мне приснился, - немного соврала она, прикрыв при этом глаза, как будто спряталась, - вот поэтому и звоню с утра, пока свежо в памяти.
Она опять сделала паузу, но в трубке по-прежнему была тишина.
- Решила, что мы должны с тобой встретиться. Ведь сны снятся не просто так, - продолжала говорить она в трубку, - кстати, ты подарил мне во сне шикарный букет. Никонов, ну ты слышишь меня или нет?
А Никонов в это время судорожно перебирал в своей памяти все запланированные встречи. Конечно, он отложит, если что-то и запланировано. Просто он никак не мог поверить, что Надюшка пригласила его вечером, и все пытался вспомнить, кому же он пообещал отзвониться ближе к вечеру, ну да это не так уж и важно в данный момент, а вслух переспросил:
- Да, Наденька. А что там про шикарный букет? Ты хочешь цветов?
- Нет, Никонов, это мое внутреннее сознание его хочет.
- Ну, так я подарю твоему сознанию. А оно не уточнило случайно, каких именно цветов хочет? - судя по ожившему голосу, Никонов проснулся окончательно.
- Этот выбор я оставляю тебе.
- Хорошо, как-нибудь решу данный вопрос. И вечером, часиков в 8, я за тобой заеду.
-Ок, значит до вечера, - сказав это, Надя положила трубку.
А Никонов встал с постели и побрел умываться.
- А не предрассветные ли это сновидения? - задал он сам себе вопрос, глядя в овальное зеркало над раковиной. И тут же вскрикнул - Нет, не сновидения, - из крана бежала слишком горячая вода, и он обжег руку, - Это настал час исполнения моих желаний, - он снова довольно улыбнулся.
Весь день Никонову жутко везло. Прямо с утра, перед работой он помыл свою машину. Теперь она блестела и сверкала на солнышке. На работе тоже все удавалось легко и просто. Легко прошли запланированные встречи, коллеги не донимали занудством, а начальство и вовсе похоже забыло о нем. По такому прекрасному случаю Никонов заказал себе наивкуснейший обед в кафе.
Надюша же наоборот весь день ничего не ела. Ее закружила вереница дел на работе. Только, когда пришла домой, она вспомнила, что у нее назначена встреча с Никоновым. И Надя решила подготовиться к ней основательно. Она достала из шкафа красивое, фисташкового цвета платье, подобрала к нему аксессуары и отправилась в ванную принять душ. Одним словом, когда приехал Никонов, дверь ему открыла очаровательная девушка в воздушном платьице.
- Наденька, предупреждать надо, - все, что и смог сказать Никонов.
- Предупреждать о чем?
- Что я встречу такую красоту! Боюсь, что мой скромный букет тебя не достоин. Дай мне, пожалуйста, пять минут, - сказав это, Никонов хотел убежать за новыми цветами.
- Ну уж нет, тоже выдумал! - Надя крепко взяла его за руку. - Давай сюда свой букет. Так мне цветов еще не дарили.
- Так это как?
- Чтобы я сама их отбирала! Чего ты спрятал их за спиной?
Никонов достал цветы. Это были роскошные белые лилии.
- Я немного пошутил, Надюш, эти лилии лучше всего подходят тебе. Их нежность сочетается с твоей. На тебе сейчас такое воздушное платье и волосы развиваются. Тебе не хватает этого букета в руках, - Никонов смотрел на Надю влюбленными глазами, глазами полными восхищения, что очень растрогало ее.
- Может быть, Алексей, эти лилии и будут изящным дополнением к моему наряду, но я все же оставлю их дома.
Она быстро поставила их в вазу, и они вышли из квартиры.
У подъезда стояла машина Никонова. Она красиво блестела. Никонов открыл дверь Надюше.
Уже когда они оба сидели в машине, Надюша подумала, что ей нравится этот вечер. И даже нравится Никонов. Он смотрит на нее с восхищением. А женщине просто необходимо, чтобы ей восхищались. Если не будет восхищенных взглядов, комплиментов, то женщина увядает. А когда есть искорки, вылетающие из глаз мужчин, есть комплименты, ласкающие слух женщины, то она цветет. Вот и Надя цвела, сидя в машине Никонова.
Они приехали в один клуб, где на втором этаже был очень даже неплохой ресторан с верандой. Время было как раз для ужина. И помещение первого этажа пустовало, зато зал ресторана был заполнен примерно на две трети.
Надя вошла в ресторан королевой, собрав по пути множество комплиментов и задерживающихся взглядов. И лишь на одном мужчине задержала свой. На Нем. Он сидел в середине зала и пил чай. Видимо, он уже поужинал и решил попить чая. Он очень редко пил кофе. Надя знала множество мелких нюансов про него.
- Ну что же это за ирония такая?! - пронеслось сразу у нее в голове.
А он даже не очень удивился. И, похоже, ему совсем не был интересен Никонов. Он слегка улыбнулся и кивнул в знак приветствия Наде.
А Никонов тем временем подвел Надюшу к столику, посадил ее и испарился, сказав на ходу официанту, чтобы тот пока принес шампанского.
Наде было все равно, куда убежал Никонов. Она сидела и ругала свою судьбу за такое стечение обстоятельств. Вспоминала, как тихо было с утра на душе и как больно сейчас от такого равнодушного взгляда.
Перед глазами появился Никонов. У него в руках был очаровательный букет лилий. Надя приняла его и вполоборота посмотрела на Него. Это был очень красивый профиль с вьющимися локонами волос, вздернутым носиком, пытающимся уловить аромат лилий и красивыми светлыми глазами. Весь ресторан смотрел на этот профиль и восхищался, а Никонов казалось, пытается и вовсе сфотографировать мысленно, но только Он равнодушен. Так казалось Надюше. Он лишь опять слегка улыбнулся и кивнул, но в этот раз в знак прощания, после чего встал и ушел.
Ужин прошел неплохо. На обратном пути Наде и вовсе удалось забыть про Него. И они весело доехали до дома. Потом еще долго сидели в машине и болтали. Когда Надя пришла домой, то просто без сил свалилась спать, а утром обнаружила, что простудилась.

У нее ужасно болела голова, горло и казалось множество еще разных симптомов. Она отпросилась на работе, что далось ей с трудом, напилась таблеток и снова залезла в постель. Так она проспала весь день. Сказалось, безусловно, и ее эмоциональное переживание. Организм ослаб и требовал отдыха.
Проснулась Надя вечером. Включила телевизор, но там не было ничего интересного, побродила по квартире, после чего решила включить компьютер и выйти в Интернет. При подключении к сети у нее автоматически запускалась программа icq. Но так как был уже поздний вечер, то Надя даже и не заглянула, посмотреть есть ли кто из друзей в сети, а стала открывать интересующие ее странички. Как через некоторое время в правом уголке заморгал конвертик. Надя подвела курсор, и ее ударило током. Это Он.
- Ты сегодня дома? - прочитала она в открывшемся окошке.
- Да.
- Ты была вчера очень красивая.
- Спасибо, - набрала Надя и задумалась, так и не нажав "отправить". Что это? Обычный комплимент? Способ начать разговор? Ну что ж, давай, поиграем, сказала она ему вслух и отправила сообщение.
Они проговорили полночи. О чем? Трудно сказать. Обо всем. Только не говорили о том, что недавно их объединяло. Не говорили о чувствах.
Но каждый думал о них. Надя думала о том, как сильно еще любит Его. А он думал, что не с кем ему не бывает так хорошо, как с Ней.

Примерно недели через две они опять случайно пересеклись в сети. И Он небрежно поинтересовался "тем самым мужчиной, который подарил в ресторане букет".
- Мы иногда встречаемся, - ответила Надя, - неужели тебе это интересно?
- Нет. Просто так спросил.
Надю буквально откинуло от монитора. Безразличие. Что может быть хуже? Ее глаза наполнились слезами. Раньше она очень редко плакала. Ей свойственен веселый характер. Она всегда предпочитала шутить. Но какие могут быть шутки, когда тот, кого любишь, с безразличием разговаривает с тобой. Ему все равно, есть ли у тебя мужчина, все равно, что дарят шикарные букеты. Надя разрыдалась. Так же, как в ту ночь, когда осознала, что он ей больше не принадлежит.
Комок боли в груди опять решил выйти наружу со слезами.
Очень больно переживать такое чувство. Тем более, если ты не согласен. А тебя поставили перед фактом. Люби, но молча, а лучше забудь.

Только Он сам все чаще стал вспоминать Надю. Как ему хорошо рядом с ней, как спокойно. Но его действительно не очень волновало, что ей дарят цветы. Он сам не дарил Надюше букетов, он вообще мало чего дарил Наде. Зато много брал. Брал ее заботу, брал ее любовь, брал ее желание. Потом ему стало немного безразлично, и он решил, что сможет без нее. Но как же он ошибся. Ему нужна Надя. И он ее любит. Он даже готов давать ей то, что она хочет. Пусть он не умеет делать красивых комплиментов, но ведь за что-то она его любила. Значит, он умеет делать что-то другое, от чего у нее светятся глаза. И почему любила?! Она и сейчас его любит. Нужно только приехать к ней и спросить. Наденька не сможет соврать.

Но в последний момент его что-то остановило. Он налил молока и набрал смс "мне только с тобой уютно" и отправил на номер Нади.
Почти сразу пришел ответ "давай поженимся"
Во рту у него задержалось молоко, он не мог его проглотить, зато очень прочувствовал его вкус. Он всегда любил молоко, но сейчас это был какой-то непонятный вкус.
- Она шутит? - заговорил он сам с собой, когда все же сглотнул порядком нагревшееся во рту молоко. Что может быть хуже теплого молока?!
- Это я должен был написать тебе в следующем смс!
Он никогда не узнает, что Никонов написал Надежде эту смс. А в следующую секунду Надин телефон получил сообщение от Него. И что уж Надя умудрилась нажать не известно, но смс-ка Никонова улетела к Нему. Зато, прочитав уведомление о доставке, Надежда испытала что-то вроде шока.
- Это что же получается, - заговорила она сама с собой, - мне сделали только что предложение, а я вместо ответа сделала предложение другому. И он сейчас сидит и думает, что я сошла с ума. А почему собственно сидит? Может стоит, а может идет. Он много чего может делать в то время, когда мне приспичило нажать не на ту кнопку. Может позвонить и все объяснить? Нет, не буду звонить. Пусть ответит. Надя положила телефон на самое видное место. И просидела, глядя на него полчаса, ответа не было.
А Он тем временем набрал номер своего лучшего друга и спросил где можно купить в такое позднее время приличный букет и желательно в их районе. Выслушав несколько шуток в свой адрес, он все же дождался ответа. Быстро накинул рубашку и вышел.
На улице был весьма теплый вечер. Но темный. Он быстро нашел названный другом магазинчик, купил в нем лилии и отправился по знакомому адресу. По дороге размышляя...
- Почему она прислала такую смс?! Неужели она действительно хочет стать моей женой?! Почему тогда никогда раньше об этом не заговаривала. Она спокойно отпустила меня. Хотя нет. Я видел в ее глазах грусть. Ох, она настоящая загадка. Чтобы постичь ее, мне понадобиться много времени. И я уверен, теперь я уверен, что хочу провести это время с ней. Я хочу провести много времени с ней!

И подул сильный ветер. Такой сильный, что ему пришлось спрятать букет лилий за спину. Порыв сильного, но теплого ветра ударил в лицо.
- Меня ничего не остановит. Я так решил.
 Любому живому существу хочется уткнуться в теплое плечо того, кто его любит. А потом принять из этих любящих рук чашку молока. Ласка, искренняя любовь - правят в мире. Покажи эти чувства и твой избранник будет с тобой. Это связывает двоих невидимой, но очень прочной нитью.
Все это было в Наде. Она любила Его. И это было главным ее оружием. Он как маленький щенок тыкался в ее плечо, получая при этом ласку.
Но иногда, когда было плохо Надюше, Он был готов на многое. Он окружал ее заботой, называя малышом и ангелом. Это было редко, но это было. Значит, и в Нем имелось все для того, чтобы выпустить невидимую нить и опутать ей Надюшу.

Тем временем Надя поняла, что бессмысленно ждать ответа. Он не ответит, скорее всего, посчитав это шуткой. И тогда она умылась и легла спать. Никонову она решила тоже не отвечать.
Как только она погасила свет, зазвонил звонок. Надя быстро накинула халат и пошла открывать входную дверь. Что она чувствовала пока шла? Абсолютно ничего. В ее голове было тихо. Интуиция подвела Надю. Она даже не взглянула в зеркало. И даже не задала сама себе вопрос "а кто это может быть?". Она просто открыла дверь...
На пороге стоял Он. Ветер растрепал его волосы, но Он был прекрасен. В руках у него был очаровательный букет лилий. Он смотрел влюбленными глазами, полными нежности.
- Я согласен, малыш, давай поженимся!


Рецензии
Как же прекрасно, что он все понял и так отреагировал. Героине рассказа можно пожелать только счастья и чтобы она никогда не плакала, ну если только от счастья…

Надежда Демченко   06.12.2009 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.