И все так тихо... спокойно

—А я тебе когда-нибудь говорила, что твой образ моего будущего мужа сформировался в моем подсознании еще задолго до нашей встречи?
—Нет…
—Да-да тогда я еще даже не представляла, что буду хотеть замуж и иметь детей. Мое представление о браке было сродни всеобщему представлению об апокалипсисе.
—Хм…
—Да, даже и не смейся. Я считала, что у этих вещей весьма много общего и даже, что они являются синонимами. Ну так вот. О твоем образе. Ты помнишь мой любимый фильм? До встречи с тобой я его смотрела много-много раз, и даже знала наизусть некоторые диало-ги. На разных этапах жизни он вызывал у меня разные чувства: я плакала, смотря его, хо-хотала как безумная, то он наполнял мою душу нежностью, то тоской, то полностью ус-покаивал меня. А потом,.. когда ты был далеко от меня… по стечению обстоятельств я опять решила посмотреть его и… оказалось, что главный герой весьма похож на тебя… чем-то во внешности и характером, но самое главное тем, как он относится к своей люби-мой… с какой нежностью целует ее… обнимает,… как смотрит на нее…
—Даже не знаю, что на такое ответить…
—Да ничего не надо. Просто я излагаю свои чувства, мысли…
—Солнце, я вот знаешь о чем подумала…
—О чем?
—Мне бы хотелось жить в уютном доме… с тобой, с детьми…и вот в выходной, уже к вечеру, когда тихо и спокойно, ребята спят, мы заканчиваем свои дела,… я сижу на дива-не, заваленном всякими бумагами, книгами, словарями; то у меня ноутбук на коленках, то планшет с ручкой, я что-то смотрю, анализирую, ищу,… ты сидишь недалеко от меня… я вижу тебя боковым зрением… занят решением глобальных проблем… на твоем столе го-рит лампа… ты стучишь ручкой о стол… что-то не так и ты находишься в состоянии за-думчивости… и вот пора спать… я подхожу к тебе… одета я просто… джинсы, майка по-верх нее толстовка и босые ноги… да-да обязательно босые ноги… и вот я подхожу к те-бе, обнимаю сзади, ты поворачиваешься, улыбаешься, прижимаешься к моей руке, при-жимаешь ее к себе нежно-нежно, ласково-ласково… я целую тебя… ты целуешь мою руку и говоришь, что я твое солнышко, что тебе хорошо со мной, что любишь меня… я отве-чаю, что ты даже и не представляешь как мне с тобой замечательно… и все так тихо… спокойно…
—Солнце мое…
—А?
—Ты знаешь что…
—Уу?
—-Я тебя люблю…
—-Хм… эх, солнышко, я тебя тоже сильно-сильно люблю… Я люблю, когда ты меня об-нимаешь, когда целуешь, когда улыбаешься, глядя мне в лицо, и убираешь непоседливый локон со щеки, слегка касаясь ее… и я чувствую твои пальцы около моего уха и шеи… мне становится щекотно… я улыбаюсь и прижимаю твою руку плечом… ты спрашива-ешь, как будто в недоумении: «Что?» а я отвечаю, что мне щекотно…
—Солнце мое…
—Да, я бываю немного сентиментальна иногда… ну что с меня возьмешь…
—Ты всегда знай. Что бы ни случилось, я всегда буду с тобой, я всегда буду рядом, все-гда-всегда.
—Правда?
—Солнце, посмотри на меня… я тебе когда-нибудь врал?
—Нет.
—Ну вот. Не забывай об этом. Я тебя люблю и всегда буду рядом. Угу?
—Угу.
—-Ну солнце, ну не надо плакать.
—Это я от радости…
—Солнышко мое, девочка моя, родная моя…
Так они и уснули: он лежал на спине и нежно обнимал ее, прижавшуюся к его гру-ди, и даже луна не мешала им; слегка показавшись из темноты, она освещала небольшую, но уютную комнату. У них была вся жизнь впереди.


Рецензии