Как я в армию ходила...

Просто рассказ о моей непривлекательной внешности...
Занималась я в свое время спортом. Серьезно так занималась. Не успела в секцию придти, как Москву выиграла, на первенство СССР поехала, на следующий год, я второй призеркой этого эсэсэсэра становлюсь. А спортсмена кормить надо. Общество, в котором я состояла, не богатое было, денег мне платить не могло. Подходит мой тренер и говорит: "Давай-ка мы тебя "продадим" в ЦСКА?" А я что? Молодая была, всего 18 лет. Узнали всё. И мне задание: срочно пройти медкомиссию в районном Военконате. "Весело!" - думаю, это с пацанами, что ли?
Пошла в РАЙвоенкомат. А пацанов-то и не было. Не сезон, не призыв. Хоть с этим повезло, а то ходи с ними по кабинетам врачей, перепутают еще, пошлют куда подальше.
(Краткое описание моей внешности на момент восемнадцатилетия:
-Стрижка - короткая
-Одежда - спортивная
-Внешние половые признаки - никак не проявляются, ввиду неОГРОМНОСТИ моего бюста
Вообщем, пацан-пацаном)
Так вот. Хожу я по кабинетам. Всех прошла успешно: Лор, оккулист, дерматолог, терапевт, стоматолог, невропатолог и т.д. Подхожу к кабинету с табличкой "Хирург". Стучусь. Тишина. Медленно приоткрываю скрипящую дверь, вижу старушку за столом. Седая - божий одуванчик. Стучу в открытую дверь, шепчу: "Можно?" Не отрываясь от писанины на столе, не поднимая на меня своих очков, она мне в ответ:
- Заходи! Раздевайся по пояс на стуле у окна!
- Извините! По пояс сверху, или снизу?
- Сверху!!! - отчеканила бабуся.
Начинаю как можно быстрее раздеваться. "Уже в армии!" - подумала я себе.
- Я - всё! - громким, четким голосом призываю старушку обратить на меня внимание. Подходит. Начинает мять мои плечи, руки, ребра, наклоняет вправо, влево, крутит мою голову в разные стороны. Чувствую себя поролоновой куклой. Внимательно разглядывает мою грудь, меньше нулевого размера которая.
- Растут? - спрашивает.
- Растут! - мгновенно отвечаю я, испугавшись, что если "не растут", в армию не возьмут.
- Приспусти штаны!
Приспускаю. Настороженная бабуля не унимается:
- Спускай трусы!
Спускаю. Посмотрев на ТО, что можно было увидеть после приспускания всего, что можно, старуха, шаркающей походкой, двинулась к столу, к моей карте. Мельком ее изучив, выдохнула:
- Что же ты мне сразу не сказала!!!
Поставила мне "ЗДОРОВ", отправила с миром за дверь...в армию.

Комиссию я прошла успешно, а вот в армию меня не взяли. Девушек в ЦСКА брали с 19 лет.
Тааааааак обидно было.


Рецензии
Тааааааак забавно излагаете ! Определённо талант рассказчика у вас !
Этот диагноз безо всякой медкомиссии виден . Неплохая миниатюрка .

С Уважением

Анатолий Гусев 2   23.03.2010 22:01     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо)))

НН...,

Наталия Неосень   23.03.2010 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.