Первый сон психиатра

Заглянув внутрь, я увидел бескрайние сверкающие россыпи миров и галактик. Они были связаны между собой серебристыми тонкими нитями, наподобие нервных волокон или чего-то еще. Эта великолепная паутина мелко дрожала, как бы от колебаний невидимого ветра. И каждый раз меняла свой прекрасный облик.

Она была и близкой, что казалось можно потрогать рукой, и одновременно далекой, что представлялась недостижимой во веки веков. Зрелище завораживало и в то же время пугало своими масштабами. Можно было подумать, что я ошибся направлением или дверью и вместо того, чтобы заглянуть внутрь, выглянул наружу.

Я из всех сил старался не упасть в это скопление елочных игрушек и гирлянд. Не провалиться в переливающееся зарево угольков, тлеющих в уютном жерле камина. Не окунуться в манящее мерцание морской глади, простирающееся под великолепной лунной чернотой. Я просто боялся потеряться там навсегда.

Но мне очень хотелось разглядеть что нибудь конкретное, имеющее отношение к моей скудной реальности. Может быть лицо, может быть улицу. Вернее - дорогу, ведущую в мир, где законы мироздания исчезают так же быстро, как и появляются. Где Время можно зачерпнуть ладонями и вдоволь напиться им. Где горсть звезд весит не больше яблока, а пролетающие кометы напоминают суетливый рой мотыльков у лампы, которую не выключили на ночь забывчивые жильцы. И поэтому я не уходил до поры.

Спустя время, я ощутил некий пульс, исходящий из этого светящегося скопления. Почувствовал что-то неуловимое и несомненно очень важное для меня. Как будто ритмичный шепот. Я весь превратился в слух. Нити между галактиками сразу же натянулись и нервно завибрировали, как струны средневековой лютни.

Вся эта удивительная мета-вселенная начала медленно вращаться вокруг невидимой глазу оси, с каждым разом набирая обороты. Она медленно, но неизбежно превращалась в некий волчок, в юлу, раскрученную чьей-то неведомой волей. Ее очертания размылись и слились в единый зыбкий контур. Струны, связующие между собой маленькие светила, звонко ныли и грозились порваться в любой миг.

И тут случилось нечто неожиданное. Эта вращающая фигура начала выворачиваться наизнанку, разбрасывая подспудно яркие шарики отделившихся звезд и искрящиеся куски галактик. Последние исчезали в черной пустоте, напоминая собой красные огни удаляющихся с большой скоростью невидимых автомобилей.

Когда она вывернулась окончательно, явив моему взгляду свое нутро - подобие недюжинного клубка шерсти, переливающегося всеми цветами радуги и утыканного чем-то вроде странных вязальных спиц, остро-сверкающих, как наконечники старинных рыцарских копий, я услышал вполне отчетливый голос. И этот странный, нечеловеческий голос произнес мое имя!

Но, как же так? Мысль пронеслась по всему телу, как электричество, как судорога.
У меня же НЕТ имени!..


Рецензии
Ну, здрасьте....
Напоминаю:
Пароенкелпирмилп
Мазеровацугерович
Фытирамехзцский
русский.

Дан Радов   21.03.2008 16:46     Заявить о нарушении
Здрасте. Ох, как же это Вас так..? ;)

С уважением,

Большой Черный Крыс   24.03.2008 14:36   Заявить о нарушении
Повело слегка...
Круги в глазах
ъ:)

Данила Радов   24.03.2008 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.