Мышь

После опубликования рассказа про письки ко мне и в ЖЖ, и на Прозу.ру пришло множество отзывов и восторженных, и возмущенных, и оскорбительных. Не осталось только равнодушных. Кто-то прислал мне в ЖЖ выдержки из Чата – женские откровения о постели. Две страницы. Спасибо! Пригодится. А некий «писатель» Бессонова Ольга на Прозе написала одну из самых гневных рецензий на Письки:
«Дерьмо. Полное что ли и безоговорочное. А-ля детская порнуха, которую пишет взрослый мужчина. Если не можете не писать, так пишите хотя бы литературным языком. Прочтите Рейнхарда Йиргля "Собачьи ночи",...»

Еще похожую рецензию преподнесла «писатель» с ником «Мышь саблезубая»

Я заглянул на их странички. Чего эти две сестрички, так странно похожие меж собой, такого гениального пишут? Откуда, думаю, столько злости в людях?

Читаю, многое понимаю. Пишу свои замечания на произведение Бессоновой о проституции:))
«Ой, блин! Думаю - откуда в вас стока Г.... (нехорошего)!!!
Вот оно что!
А вы пишите не бог весть как. И много пишите, ёлки-моталки!
Если никогда не были проституткой или не были знакомы, зачем всё это!
Блин!
"лицо озарило выражение нежности..." - :)
"Энергия любви способна дать человеку то, о чем он не просит…но так нуждается…И,к сожалению, жизнь дает нам слишком мало времени, чтобы ощутить радость этого понимания..." - так говорили давно - и не правда.
УжОс - летящий на крыльях ночи!!!!!!!!!!!

2(роспись)»

А отвечает мне почему-то Мышь пархатая. :)) Видимо, не успела перейти из одного писательского кабинета в другой:
«А чё ты все думаешь? Ты меньше думай. Сам же видишь, что ничего хорошего от твоих "дум" не случается))))
У меня на странице думал... У Ольги думаешь...
Ступай к себе и думай на своими нетленками, а то от них совсем в блев тянет, критик ...ев»

Я пишу:
«Прошу прощения.
По-моему, у вас проблемы.
Прошу прощения, еще раз»

Снова Мышь:
«Не, у нас все в порядке, а вот у тебя яйца теряются. Да же не знаю, логично ли с твоей стороны после этого говорить о чужих проблемах...» - это она о моем рассказике «Правое яйцо».

Я больше не отвечаю. Потом наконец-то появляется Бессонова и пишет вслед за Мышью:
«РешСерМих! Судя по тому, что рефлексы у вас опережают мыслительный процесс, могу посоветовать сделать лоботомию. Надеюсь после трепанации черепа перестаните изучать аналы и вагины у детей в своих произведениях»

Потом Мышь (это уже походит на раздвоение личности):
«Ольга, я ему уже сегодня советовала трепанацию! Только он почему-то после моего совета к Вам поперся»

Потом опять Ольга:)) (блин, страшные вещи с людьми происходят в Сети):
«Саблезубая Мышь! Смешно...)))))Надеюсь, теперь его мысли будут проходить через мозги, а не через анал....)))»

Я уже давно ушел от разговора. А тётечка развлекается сама с собой.

Мышь потыканная:
«Я тоже повеселилась, когда прочитала, что Вы ему такую же рекомендацию медицинскую дали)))
Только не послушает он нас... Ой, не послушает!)))»

Блин, это ужас! Одна советует лоботомию, другая трепанацию. Как-то всё складно рифмуется меж собой. Её желчь бурлит, а мне смешно.

Еще Мышь пишет более гневную рецензию на малюсенький рассказ «Правое яйцо». Эта рецензия кем-то была удалена. Видимо, модераторами. Потому что там, насколько я помню, совсем был ненорматив.

И за меня заступается Андреазз:
«Мышь, не надо быть ханжой. Рассказ весёлый, просто не совсем в формате данного сайта»

У неё же желчь бурлит: «Рассказ ГОВНО! Он вне форматов потому, что просто ГОВНО и к литературе имеет отношение, как черепаха к солнцу! Это не нормально, когда человек описывает, как он пошел в туалет и чего-то там у себя в штанах не сразу нашел! И при этом это пЕЙсатель берется критиковать чужие тексты! Причем коряво, пэтэушно и через задницу»

В конце концов, привожу для Читателя свою рецензию на текст «Пмж»:
«Думаю, откуда в Вас столько ВСЕГО...
А оказывается на ваших глазах умирали цыплята. Ужас!
Маму не интересовали цыплята, ... но "где-то прочитала, что когда у птенцов лысеют животы, им не хватает витаминов"?
И отец ругался более, чем обычно. "****ь", "хули", "сука" - это не изыскано.

2. (роспись)»

Она мне:
«Лапуль, а кто упоминал изысканность? Речь шла о том, что обычные слова, отец умел необычно связывать, чего, ты лапуль, не умеешь делать совсем.
Критиковать тебе конечно не стоит... Впрочем, как и писать. Тексты у тебя говно и по форме и по содержанию. Так что на моей странице, пастись не рекомендую»

Такая вот переписка.


Рецензии