C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Учителя - недотёпы

Из раздела: Анекдотики или байки о ребятах и зверятах

Учителя - «недотёпы». Русичка.

Моя дочь, в очередной из будничных школьных дней, пришла из гимназии, и на мой вопрос: как дела, и что получила, ответила тоном взрослого человека, очень уставшего от моих скучных и глупых вопросов:
«Мама, ну какие там могут быть дела..?! - при этом «измождённый» ребёнок «подкатил глаза под лоб», - учителя всё-таки странные люди,- загадочным тоном продолжила она,- наша русичка замучила меня сегодня вопросами.. я устала ей на них отвечать..(при этом моя «бедная» дочь тяжко вздохнула) и чему её только в школе учили?! Взяла бы лучше учебник, да повторила материал... Всё ей дети рассказать должны..»

**********

Учителя - «недотёпы».Историчка.

Недавно моей Кристине и её соученикам задали сделать реферат по истории. Учительница у них по этому предмету весьма строгая: требования у неё «будь здоров»! Естественно она поставила задачу сделать этот реферат по всем правилам институтской программы.. В третий раз моя Кристина никак не может сдать ей этот реферат: то сноски не указала, то ссылок положенных нет, то отступы не те..
И вот Крис приходит домой и весело объявляет, что наконец-то она всё сделала правильно, и сдала реферат по истории!
На мой вопрос, понравился ли реферат учительнице, дочь ответила: «Да, мамочка, конечно понравился! Я же так старалась! Одно только замечание она мне сделала.. -
Так чуднО, мам, оказывается историчка совсем не дружит с математикой..
- ???
- Я указала в конце список авторов, как и положено (их было всего пять), только не пронумеровала их, а проставила в ворде под квадратиками, а она сказала, что их нужно было обязательно пронумеровать! – дочь с недоумённым видом поглядела на меня.. - Представляешь мам, она до пяти считать не умеет!

31 января 2008г.


Рецензии
Улыбнуло - понравилось...)))

Наталья Тубол   11.09.2010 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья.

Алла Чимшит   11.09.2010 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.