Рабыня Кончита или Санта-Барбара отдыхает

«Рабыня Кончита (или Санта-Барбара отдыхает)»
Или «берегитесь Пабло»

Очень реальная история.

Был знойный зимний день (а что вы хотели – Латинская Америка все-таки!), Кончита сидела на крыльце своей фазенды и пыталась успокоится. Она знала что Рикки ушел навсегда. Он не просто ушел – он пропал бесследно, уехал в Мексику, даже не попрощавшись. Кончита всегда понимала что это должно было случиться – Рикки был слишком красив, чтоб принадлежать одной девушке…
Страдала она недолго – в ее жизни появился Пабло – красивый молодой садовник на ее фазенде. Они полюбили друг друга сразу, внезапно, и, как казалось, навсегда. Как счастлива была Кончита осознавать что она любима и необходима. Но счастье длилось недолго, Пабло ей сказал что более не любит, что он ошибся в своих чувствах к ней. Они расстались. Кончита лишь издали наблюдала как он стрижет газоны, и молча страдала. Как больно было осознавать что все это было иллюзией. Но Пабло остепенился. Пабло сказал что был неправ… и Кончита вернулась к нему. Они проводили вместе ночи в его хижине и счастью Кончиты не было предела – она снова была в обьятиях любимого человека.
Хоть эти объятия уже не были такими крепкими, как раньше. Но время шло, Кончита и Пабло были вместе и хотели назвать своего первого сына Фредерико (они не сговариваясь, назвали это имя). Что-то опять пошло не так, Пабло стал еще более холоден, чем раньше… и предложил Кончите стать на некоторое время друзьями, чтобы он смог разобраться в своих чувствах. Кончита согласилась.
Как-то, прогуливаясь по окрестностям, Кончита встретила Джозефину – девушку из соседнего поместья, бывшую любовь Пабло. Как выяснилось из разговора, не такую уже и бывшую… девушки узнали что Пабло одновременно работал в их поместьях… ухаживал за их розами (а это было запрещено в контракте!). Это было невыносимо для Кончиты, она озлобилась и разуверилась в любви. Как этот человек мог работать одновременно в двух поместьях? Человек, которому она безоговорочно доверяла… она уволила садовника, а нового не наняла, и розы завяли…
Сад Кончиты долго был неухожен… пока не вернулся Пабло. Он сказал, что осознал свою ошибку и что хочет работать только в ее саду. И Кончита вернулась к нему. Опять. Розы снова зацвели. Розы были прекрасны. Но через две недели Пабло прислал письмо, в котором говорил что не любит ее более, и что ее сад ему не нужен. Письмо пришло из поместья Джозефины…
Вот и конец. Он не будет больше петь ей серенады. Да не хочет Кончита слышать песни, написанные другой…
Пабло преподнес юной сеньорите ценнейший, но болезненный жизненный урок.
Сейчас Кончите хорошо, она встретила Энрике. Но у него тоже есть своя история. Есть Ракель, которая не дает ему покоя. Ракель расчетливо пишет Кончите письма, в которых говорит, что Энрике принадлежит только ей. Но Кончита ей не верит. Она хочет верить в искренность Энрике. С Энрике ей будет хорошо.


добавлено 19.04.2006:

С Энрике ничего не вышло. Его пришлось отпустить, и он ушел к Ракель. Но Кончита не сильно переживала, простилась с ним по своей же инициативе, потому что… к ней опять пришел Пабло. Пабло убедил ее в том, что жизнь без Кончиты для него тусклая и не имеет смысла. Она поверила даже где-то в глубине души в то, что может, Пабло все-таки любит ее? И опять закрутился водоворот страстей. И опять счастью Кончиты не было предела, как и уверенности, что это навсегда.
Но… как вы наверное догадались, Пабло же не мог измениться. И всего месяц после своего возвращения, он понимает, что Кончита для него более подходит в качестве друга, чем… да, его пришлось отпустить. Но с миром. Без слез и обид. Но! В этой истории не может быть без подвоха. Пабло, уверявший, что Джозефина в прошлом и их отношения исчерпали себя годы назад, опять хочет свою Джо.
Пабло не может жить дальше. Он продолжает истязать себя, может и Джозефину. Но главное, наконец-то, Кончита более не в этой игре.

Последняя серия.

Все действующие лица являются вымышленными. Любое совпадение с реальными особами – случайность. А если ты узнал в Пабло себя – делай выводы, ты – упырь.

При написании пострадали все.


Рецензии