Топ-10 Как мне стать, чтобы тебе понравилось

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся… ©

К выбору половинки на всю жизнь, или человека, который в перспективе может ею стать, люди относятся более щепетильно, нежели к кастингу на роль сопровождающего в кино и в постель пару раз в неделю. Так сложилось, что мужчины намного более придирчивы и требовательны в этом вопросе. Итак, ниже приведен Топ-10 качеств, которыми должна обладать женщина, чтобы покорить сердце даже самого требовательного мужчины.

1. Она меня любит?… она меня любит… она меня любит!!!!
Признания в любви и выражение чувств вообще, важно не только для женщин. Ему необходимо чувствовать Ее искренность, ее безвозмездную нежность, ее тепло.

2. Она не жалуется и не скулит постоянно.
Приятно находиться рядом с женщиной, которая не ноет по поводу того как ее достала Лида из отдела кадров, что вчера она сломала ноготь и как ей теперь быть, и вообще как все плохо в этой жизни.

3. Мои друзья от нее в восторге, а мама задолбала спрашивать когда мы женимся.
Она уважает его круг общения, любит проводить время в компании его друзей и не против познакомится с Его семьей.

4. Мы уже год вместе, а у нее ни разу не было щетины на ногах.
Ну, не обязательно именно так, но речь идет о сексуальности. Без нее – никак. И сексуальность – это не только эротичное белье и чулочки, она должна проявляться в ее манере поведения, может, немного в одежде, в ее взгляде и т.д

5. Я хочу быть лучшим для нее.
Когда Она рядом, Ему хочется развиваться, эволюционировать, становится лучше и лучше. Ей не обязательно Ему об этом намекать, просто для Нее Он готов заняться собой

6. .Она не замечает моё пузо.
Для нее Он – самый лучший, самый красивый, успешный, интересный, неординарный, потрясающий любовник (и все это искренне), с ней Он действительно чувствует себя мужчиной.

7. Какая же она красивая!
Ей не обязательно быть стандартной красоткой с идеальной фигурой. У каждого мужчины свое представление о красоте. Обаяние и естественность обеспечат женщине ранг Афродиты в его подсознании.

8. .Она не просто умеет молчать, когда я говорю, но и слушает!
Она попросту Его уважает. Уважение – очень важно для мужчины. Прежде всего, это должно проявляться в умении слушать. И все мы знаем, что мудрая женщина должна иногда добиваться своего завуалированными методами, дабы не унизить достоинство мужчины, в некоторых случаях.


9. Она не только говорит что думает, но и думает что говорит.
Она умна. С ней интересно говорить. С ней можно долго говорить. Она удивляет креативными идеями и ходом своих мыслей. И в то же время, она знает когда можно говорить, а когда нужно промолчать.

10. Я хочу от нее сына.
Ну, и в конце-концов, если Он видит в Ней мать своего ребенка – эта женщина непременно достойна почетного места в Его сердце и в Его ложе.


Рецензии