Двадцать шесть часов - без

. . . .


Двадцать шесть часов – без.
Безвоздушье.

Вышка.

Срывая бинты
Кожи –
С сердец

Пальцы сжигая –
Об окурки –
Нещадно

Клеймом на запястьях –
Зубов вытиснув –
Треск


Половинчатые –
Заливаем глаз кровью –
Измятость прОстынь –
Пронзённых запахом
Ночей
Устланных солнцем

Стэпы стрел часовых –
Росчерком невозможного
“Безтебя” –
В зрачках

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Нельзя одно –
На двоих расслаивать

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Душа тончает –
Стираясь тоской –
Я в теле своем –
Твою ношу
Боль


Перебиты крылья.
Наволочки изгрызаны.

Не жить.
Не есть.
Не спать.
Не дышать.

Рыдаю – как в дальние десять лет,
Когда зондом рану вживую –
Вскрывали.



Шёпот стука.
Луна
Тоскующая так громко
Запнулась –
Прислушалась.


Вошёл.
Задохнулись.

Клик запертой двери.

Вцелуешь в рот
Лаконичное:

Глэд.

Двумя всхлипами –
Сдирая
Швы и ткани –

Отвечу:

х
о
ч
у


Пригвоздишь –
К стене


В Тебя распахнутое
Всегда –
Просто –
Войдёшь


Смежимся
И станет священной –
Общая плоть



Пальцами –
В золота россыпь –
Крепче к себе –
Лицо –
Всех моих снов –

Ресницами свились
Издрогли воспалёнными
Ртами

Выбрасываю
Невыдохом:

Ещё

Ещё




Ноги –
Выше

До отчаяния –
Тесно

Жёстко.
Всерьёз.

Не оставляя
Небу – сомнений –
Что над ним
Не мужчина
Не женщина –
Божество

До Тебя пОднята –
Скромен мой рост –
На недостающие двадцать –
Вклеены пальцы –
В бёдра

До спазмов сомкнуты

Боже

Боже


Истерзана
Лаской

Взглотну:
Умираю

Словишь
Мой вздох

И остро

Юно –

Пронзишь

Выхлёстывая
В меня
Росу
Любви
До предела
Полного



В омуте
Скроенных нежностью –
Стонов

Бережно

Вложишь
В тепло
Одеяла

Продолжая
Любить
Изводить

До взмывающей
Изнемождённости

Каждой клеткой себя
Пространство моё
Узко-бездонное



Блуждаю пальцами
По изгибам спины

Ртом – разорванно –
Шеи
Груди

Каждой точки




Кончаясь –
Немыслимо-сильно –

Теряя дыхание

Тебе
Обезумевше-нежному

Шелком вздохов
В глаза
Выстилаю:



Люби


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 


Рецензии
Ой-ёй-ёй, млин, такие штуки на работе низззя читать ...:)
Офигеть, Глэд..
Просто
Не могу
Говорить...

Хочу - так
Чувствовать
Видеть
Обонять
И
Осязать...

Хочется написать - умница, но это такое маленькое слово...
Ты Талантище... не иначе

Целую, солнц

Джули Самозванка   21.11.2008 13:36     Заявить о нарушении
Охххх... вау - что Ты, Люш, откопала у меня...))
Эти ж стихи - полгода никто не вскрывал..

А это - мое любимое - из poetry - писала в безвоздушно счастливом состоянии...

За "талантище" - ужжжжасно краснею - переужжасно просто...

Вот когда приходят - и ТАК чувствуют - то, во что вложил больше, чем себя - понимаешь, что вся эта муть с вордами - не зря.
соррь за пафос... я обычно так громко говорить не люблю - но сейчас не сказать не могу...

Спасибо!
Целую тебя тоже, солнышка моя

Живущая На Земле   21.11.2008 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.