Судьба и настоящее женское счастье!!!

Здравствуйте, меня зовут Иоланта. Я поклонница творчества Татьяны Устиновой. Вот моя история любви. Пожалуйста, дочитайте её до конца. Я надеюсь на вашу оценку, ведь я только начинаю писать рассказы.
Я жила в маленьком городе, назовем его город X. Там я прожила все детство. А вот детство мое было неочень, по крайней мере, так думала я. Моя семья была неполная. Отца не было, он сидел в тюрьме, брат был наркоманом, была только одна мама. Но я не понимала любовь мамы, она постоянна кричала на меня, но только потом я поняла, что она меня очень любила и поэтому так кричала, она лишь хотела, чтобы у меня жизнь сложилась лучше, чем у нее. Она не хотела, чтобы я тоже поженилась, на задрыпаном, не любящем человеке, который всю жизнь будет любить только себя. Ну да ладно расскажу о себе. Я “была гадким утенком”, я была серой девушкой, которую никто не замечал и все старались обходить стороной. Я каждый день ходила в школу с грустью, и была уверенна, что меня опять будут шпынять и дразнить одноклассники. Но свою внешность я компенсировала учёбой. Так как у меня не было друзей и подруг, а парня и подавно, я целые дни проводила дома и учила уроки. Поэтому у меня была оценка 5, и по всем предметам. Но каждый вечер когда я садилась за уроки, я думала какая я несчастливая, и тайно плакала, прикрывая глаза учебником, иногда даже убегала в ванную, включала там воду и чтобы мама не услышала грустила там в одиночестве, плакала. Так продолжалось на протяжение всей школьной жизни, во всех классах, пока один случай не перевернул всю мою жизнь. Вот этот случай:
Это случилось солнечным весенним днем. Мой брат наркоман был дома, а я в это время была в школе. Сидела за партой и смотрела в окно и наслаждалась солнечной погоде, в душе я очень радовалось такой погоде. Я думала, что такой день располагает к любви. И вдруг мои мысли исполнились на Еву. Я уже собиралась уходить из школы, взяла свою куртку в раздевалке, как вдруг я увидела парня. Он очень понравился мне, и я поняла, что это любовь с первого взгляда, мое сердце забилось в груди. Я словно проснулась после долгого сна грусти и серости. На моем лице появилась улыбка, лицо мое посветлело. Глаза загорелись необычайно голубым цветом. У меня были голубые глаза. Но в этот раз они прям так и пылали синим пламенем. Как вдруг я вспомнила, что я серый гадкий утенок, и что о таком парне мне можно только мечтать. Тут лицо мое потеряло светлость, глаза словно затухли, и у меня была опять рутинная серая жизнь. Но вот он подходит ко мне и говорит :
Здравствуй Илона, могу ли я с тобой подружиться ?
И вновь для меня ожили все мои светлые чувства. Его звали Игорь. Он занимался танцами и плаванием, поэтому фигура у него была стройной. Он был шатеном с зелеными глазами, а на лице его была потрясающая улыбка, которую он дарил всем людям. И так выслушав его слова, они пронеслись как будто мечта моей жизни исполняется сейчас. Я засмущалась и покраснела. Я думала он хочет познакомится со мной для того, чтобы я делала ему домашние задания и помогала в учебе. Но он произнес вновь :
Ну что Илона давай подружимся ? – вдруг я поняла по его лицу, что он и вправду хочет со мной подружится. Я осмелела и сказала ему – давай. Но и эти слова я произносила с долей стесненья. Он же улыбнулся своей доброй, блистательной улыбкой и сказал:
Это хорошо, я давно мечтал о такой подруге как ты. Я давно смотрел за тобой и видел как тебя шпыняют. Но я не такой как они, я увидел в тебе доброту и женственность. Пусть для них серый человек, но для меня ты настоящая подруга. Ну ладно до завтра я пойду, мне надо спешить на тренировку.
Я была переполнена светлыми чувствами. Я провожала его взглядом. С это момента я думала, что наконец в моей жизни закончилась серая полоса и началась светлая. Я пошла домой, и пока я шла по дороге я напевала про себя свою любимую песню. Я даже хотела запеть её в полный голос, но та часть серости которая была во мне не давала это сделать. Я пришла домой, но там сидел мой брат, и с ним были еще какие то два человека. Я видела брата у которого было разбито лицо. Он лежал на полу. Я сразу подумала, что это грабители и очень испугалась. Но нет два человека разговаривали с братом. Они говорили ему когда ты отдашь на долги. Пока они меня не увидели я спряталась за стенку и смотрела за происходящим. Он били его на моих глазах и все спрашивали когда он отдаст долги. Мама в это время была на работе. На моих глазах наворачивались слезы. Но я боялась подойти к ним и сказать, за что вы бьете моего брата, перестаньте ему же больно, но нет страх мне не давал, это сделать. Вдруг мой брат произнес :
Стойте, хватит! Хватит, я знаю как отдать вам долг. Эта квартира записана на меня. Я могу отдать её вам. Заберите её и оставьте меня в покое! – Эти два человека усмехнулись и сказали – Хорошо, сейчас приведем тебя в порядок и поедем к нотариусу, все оформим.
Меня прошибла злость, теперь я начинала ненавидеть своего брата, этого наркомана. Он заложил нашу квартиру, где же нам теперь жить. И все что произошло со мной до этого опять обернулось в кучу серости и грусти. Я спряталась в комнате. Они ушли. Позже когда мама пришла с работы я ей все рассказала, и тут же случилось очередное несчастье, и за того, что нам теперь негде жить моей маме стало плохо с сердцем. Я очень испугалась, выбежала в подъезд со слезам и стала звонить в дверь к соседям. Дальше я видимо потеряла сознание, от страха, захватившего все мое сердце.
Следующим утром.
Я очнулась на больничной койке где, в больничной палате. Я огляделась и увидела перед собой женщин, которые чем то были заняты. Медицинская сестра подошла ко мне и сказала ужасную вещь, что моя мама очень больна, она находится в реанимации. Я поняла, что домой мне идти нельзя, я боялась туда идти, да и дома у нас наверно больше не было. На тот момент мне было 17 лет. Я поняла, что идти мне некуда.
Через два месяца.
Я жила в интернате. Мою маму не выпускали из больницы. Я закончила школу с отличаем и поступила стала учится в институте. С тем парнем Игорем мы поддерживали дружеские отношения. Эти отношения уже были готовы перерасти во, что то большее. Но вдруг я повстречала другого парня который изменил мою жизнь. На тот момент я уже не была такой серой девушкой. А я была обычной девушкой. Этого парня звали Александр. Он учился в этом же институте, он был первый красавец на весь институт. Голубоглазый блондин. Высокого роста со стройной фигурой.
Шли дни. Я закончила институт в своем никчемном городе. Моя мама, наконец, полностью выздоровела. Я порвала свои дружеские отношения с Игорем. Он меня ревновал к Саше. Вот я закончила институт и вышла замуж за Сашеньку. Он подарил мне такое красивое обручальное кольцо, оно так ярко светилось на солнце. В него был вставлен драгоценный камень, который переливался всеми цветами. Моя жизнь пошла на лад. Но работы в этом городе не было. И поэтому мы с моим муженьком отправились покорять столицу. Я нашла хорошую работа, с хорошей оплатой. Но мой муж Сашенька не хотел работать, он постоянно говорил мне – Мы будим жить на твою заплату. Я была для него домработницей. Саша начал пить. Он начал меня бить, обвинять непонятно в чем. Но я боялась от него уйти. Боялась, что люди меня осудят, будут смотреть на меня с неодобрением. Вдруг ко мне в Москву поступила печальная новость. С моей мамой опять стало плохо. Мы поехали с моим мужем в родной мой город. Когда мы приехали, мы сразу же пошли в больницу, навестить мою маму. Мой муж отказался туда идти. Когда меня увидела моя мама она спросила меня откуда у меня синяки. А эти синяки были от побоев с моим мужем. Я не стала ничего говорить, я просто промолчала. Но моя мама поняла все по моему лицу. Вдруг с ней стало плохо. Врачи вбежали в палату и унесли ее куда то на носилках. Моя сердце погрузилось в серость и грусть. Я в общежитие где жила моя мама, где сейчас находился мой муж. Да кстати моего брата после того случая мы больше не видели. Я подошла к общежитию, стала открывать дверь в комнату и увидела своего мужа с посторонней женщиной. Я ни стала ничего выяснять. Я была просто убита свое несчастною судьбой. И я решила покончить с жизнью. Вышла на улицу и пошла в аптеку. Там я накупила 2 пачки снотворного. Пошла в парк. Села на лавочку и решилась. Я выпила все эти таблетки.
Утром следующего дня.
Я проснулась в больнице. В мою руку была воткнута капельница. Я надеялась, что меня не смогут спасти, но врачам это удалось. Я подумала, какие же еще несчастья мне следует пережить. Но не тут то было. Ко мне подошел врач. Он был моего возраста. Из разговора с ним я узнала, что это он нашел меня в парке, сам привез в больницу и сам спас мою жизнь. Он работал врачом реаниматором. Вдруг я узнала в нем своего бывшего друга Игоря. Я долго беседовала с ним, и только потом призналась ему, что я и есть та Илона, его подруга. Он очень этому обрадовался. Мы целый день провели с ним в разговорах. Я забыла обо всех своих бедах. Он вернул меня к жизни. Вдруг ко мне в палату зашел мой муж. Он подошел ко мне и хотел ударить, но Игорь перехватил его руку и выгнал его совсем. Ах какой мужчина! - подумала я. Я стала сожалеть, что тогда его бросила . Но он видимо это как то понял. Он подошел ко мне и сказал:
Илона знаешь, когда ты меня тогда бросила я даже не успел тебе сказать как я тебя люблю. Я хотел предложить тебе свою руку и сердце. Но ты убежала от меня. Так вот выходи за меня сейчас, замуж. А на твоего муженька Сашу, да даже не будем обращать внимания, после того как он с тобой обращался, он не достоин внимания. Так, что какой будет твой ответ ?
ДАААА – произнесла я, и с этими словами вылетела вся грусть и серость накопившаяся за всю мою жизнь!
Пятью гадами позже.
Мы живем в Москве, у нас прекрасная семья, 2 детей, девочка Лилия и сын Пашка. Я очень счастлива. Вместе с нами живет моя мама. И вот наконец я познала, что ТАКОЕ НАСТОЩЕЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ !!!


Рецензии
Чтобы познать "настоящее женское счастье", надо познать не "грусть и серость"- надо познать НЕСЧАСТЬЕ:( А измена...это пустяки.
Вот такая философия...:)
Пока!

Роман Юкк   01.02.2008 08:04     Заявить о нарушении
я поняла что такое несчастье, ведь я его и поисываю !

Иоланта Ирвенцева   01.02.2008 12:54   Заявить о нарушении