Туман

Мне семь лет. Я сижу дома и вдохновенно болею, с удовольствием переходя из сказки в сказку. А за окнами ночь переходит в утро.. Вернее - пытается ... и безнадежно вязнет в пуховоодеяльном тумане - таком же пухастом, как и одеяло, под которым болею я.
- Мама, какой густющий и теплющий туман! Можно я наберу его в баночку?!
- Не морочь голову.
- Мам, я - быстренько, мам, пожалуйста, мам, он мне очень нужен, мааам...
- Лежи.
Но искус непреодолим. Рука - за окном, и майонезная баночка ныряет в белое, дышаще-пухлое, капЕльно-беззвучное чудо.
Тогда-то все и произошло - в уголке тёплой детской прижился холодок тумана...
А дальше... Детская становилась все меньше, пока не осталась в Затридевятьземельи, а туманистый холодок - все больше, пока не заполнил меня всю, как майонезную баночку.
А я всё стараюсь вспомнить - для чего же он был мне тогда так нужен?..


Рецензии
Здравствуйте, Керл! Красиво, чувственно, воздушно. И так ли важно знать, засем нужен был туман? Ощущения-то ведь остались на всю жизнь...
Пусть скорее выглянет солнышко и прогонит из Вашей души этот туманистый холодок. С уважением, Лариса

Лариса Вахрушева   28.04.2008 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш солнечный отзыв - на душе уже значительно потеплело:)
С взачмным уважением,

Керл Тоам   28.04.2008 22:35   Заявить о нарушении
И в самом деле солнечно. А я в детстве хотела прятать снег :)

За Чертой   06.05.2008 01:58   Заявить о нарушении
Ну, и что получилось из хотения? :-)

Керл Тоам   11.05.2008 15:47   Заявить о нарушении