Роль второго плана

       И всё-таки-нет.
       Если бы это была не ты...Если бы это было не так...
       Это мой первый раз,когда я изменю своему принципу "лучше жалеть о том,что сделано,чем о том,что не сделано"...Как сказать тебе об этом?Я не хочу тебя обижать,но я боюсь кидаться в этот омут.Это тебе просто-именно просто,а не легко...А для меня огласка равносильна самоубийству.Ведь не получится банальной дискретной связи,а играть я не умею.И к буре не готова.
       Я никогда не смогу так,как ты.Я растопчу себя,буду страдать,но придушу синицу в руке.Я хочу спокойно смотреть в твои глаза.И в глаза окружающих.Я просто уставшая женщина.Я не знаю,почему ты хочешь меня.Почему все хотят меня?Что такого особенного есть во мне,а я об этом не знаю?Может,в глазах видна слабость-эту можно приручить...А ведь только немногие знают,как трудно со мной на самом деле...

       ***

       Не атакуй меня.Я редко делаю то,что мне навязывают.Только,если это совпадает с моими интересами.Ты-шторм,но я-рыба.Мне легче укрыться.Вот если бы я была парусником,который скрльзит по поверхности и любуется собой...Вот тогда бы ты раздолбала меня о скалы.Да так,что от меня ни черта не осталось бы...Но я-рыба.И я спрячусь на дне.Я выживу.Я хочу,чтобы ты была ласковой волной...И тогда я сама приплыла бы к тебе...
       Но это невозможно.

       ***

       Ты хочешь обманываться.Но я-это я,а не ты прежняя.Даже если мы похожи.Я сама по себе,и не рассказывай мне о том,что я живу неправильно.Мне так удобно.Ты думаешь,что можешь разбудить меня и изменить мою жизнь.А я не уверена,что сплю.Я не хочу ничего менять.
       Если хочешь,я подарю тебе себя.Без каких-либо решительных действий.Я не хочу достоевских страстей.Я измучена.Я нищая.Но,если хочешь,забери у меня то,что осталось.Забери,сколько сможешь.Мне это вряд ли пригодится.Я уже не знаю,что можно с этим делать.

       ***

       Пытаюсь понять,когда же это началось...Да с первого же взгляда...Я хотела и боялась тебя.Мне было хорошо с моими мечтами.В них всегда бывает так,как хочу я.И всё же сорвалась...А теперь всё больше напоминаю себе муху,которая пытается сбежать от паука,но только сильнее запутывается и увязает в паутине.Иногда с тобой просто,а иногда ты пугаешь меня.И я понимаю разумом,что надо бежать от тебя,сломя голову,но что-то меня удерживает.Меня тянет к тебе.Я вспоминаю тебя,и у меня замирает сердце.Я очень хочу быть с тобой.

       ***

       Это сон...Не могу поверить...ЧУдная,чУдная...Я хочу согреть твои озябшие руки.Хочу окутать тебя нежностью.Я не знаю,чего ты ждёшь от меня,а меня обуревает щемящая нежность.Думаю о тебе.Хочу быть радостью для тебя.Я летаю.Я улыбаюсь.Я люблю мир.Он стал другим с тобой.Хочу баловать тебя.
       Ты называешь себя медвежёнком,но я вижу ёжика.Робкого,но всегда агрессивного.Потому что так легче.Ты всегда ждёшь удара.А может,я ошибаюсь.Но так хочется погладить твои иголки.Сломать их по-одной.Пусть будет больно...Но как сладко...
       ЧУдная...Я скучаю.Я думаю о тебе.Я вспоминаю тебя.Ты никуда не убежала-ты нашла не то,что искала.И слишком поздно.Ты ещё разочаруешься во мне.Возможно,я причиню тебе боль.Это мне повезло.Ты есть.И это эдОрово.Не говори,что этого мало.Это чудо.
       Ты...Мои руки помнят твоё лицо
       Ты...У меня перехватывает дыхание
       Хочу целовать тебя нежно.
       Я ещё не знаю,как тебя любить.Я ещё не знаю,как любишь ты.Но я хочу знать.

       ***

       Милая,как хорошо слышать твой смех!Как хорошо думать,что смеёшься ты из-за меня.Ты удивительная.Ты умеешь дарить себя.Я хочу смеяться вместе с тобой.Я хочу замирать на полуслове от желания.Странное ощущение...Мне не трудно быть рядом с тобой.Ме не надо делать вид,что мы-подруги...Иногда мне кажется,что это действительно так,но вдруг всё переворачивается от одного взгляда...Ты-странное сочетание моих чувств...Это больше,чем...

       ***

       Неисправимая фантазёрка...Я до сих пор верила,что смогу найти свою вторую половинку.И опять обозналась.Ты не похожа на меня.Ты-экстрималка.Тебе нужна любовь на грани-иначе ты не сможешь любить.Ты не умеешь самозабвенно врать (как я)...
       А как я придумывала тебя!Сколько нежности и себя вложила.Я старательно плела тебя из своих фантазий.Я так хотела найти себя.Но опять обманулась.И что дальше-не знаю...Не хочу,чтобы было "просто так"...
       Бедная,милая!Ты ведь тоже выдумала меня,пыталась навязать мне свой образ...Но сильны мы,видно,одинаково.Ни ты,ни я не хотим менять условия игры.Тебе сейчас больно.Ты растеряна,какой бы весёлой не хотела бы казаться.

       ***

       Знаешь,мне стало легче...Привычка-нехорошее слово...Наверное,мы смирились.Ты перестала атаковать,а я перестала строить стены и копать рвы вокруг крепости.Я больше не защищаюсь от тебя.И от себя.Я не смогла объяснить тебе,что для близости мне нужно больше...Иначе я буду сожалеть о том,что случится.
       Странно,но свои чувства я не могу назвать страстью...Пусть это тебя не обижает.Я чувствую нежность.Для меня это необычно,и мне нравится это.Я не хочу рвать одежды.Я хочу учиться любить тебя.Шаг за шагом.Поцелуй за поцелуем.Я буду сосредоточенна и внимательна-ни один твой вздох не ускользнёт от меня.Я осознанно хочу тебя.И боюсь.Боюсь тебя.Боюсь себя.Боюсь сорваться в пучину,из которой уже не выберусь.
       Без тебя у меня не получается жить.Меня пугает и это...Привычка?Я привыкла к тебе?А можно ли привыкнуть к любви?
       Я физически боюсь боли...Слишком близко подпускаю к себе людей,слишком доверяю...А потом-удар в спину.Пора бы научиться-всё сердце в синяках-но от этого нет прививок.Страшно говорить тебе об этом-ты опять начнёшь атаковать...
       А ведь ты не экстрималка.Теперь я поняла.Не день и недва я думала прежде,чем решиться.Сама по себе я мало что значу...Но с тобой...Я дорожу тобой.Думаю,ты это понимаешь.Даже когда я строю стены.

       p.s. уставшая,избитая душа,
       прости,что я опять тебя тревожу...
       но мне нужна Она...одна Она...
       жизнь без Неё на небытие похоже...


Рецензии