Смерть ребенка

Я бродила по самому краю
Я бросала взоры во тьму
Я теперь и сама не знаю
Живу ли я наяву


Тук-тук. Тук-тук.
Мама! Мама! Слышишь? Слышишь?
Голова безвольно мотается справа налево. Рука задевает стену, зацепляется за выбоину в штукатурке. Чувствую, значит, все-таки жива. Глаза открыты, но не видят. Не хотят видеть. Лицо. Склонилось. Темные волосы. Белый халат… Очертания. Медсестра.
МАМА. МАМА.
 Мамы нет. Хочется кричать, но губы высохли. Получается только мычать. Стараюсь заплакать. Слез нет.
Тук-тук. Тук-тук.
 Мелькают образы. Белый кафель. Операционный стол. Врачи. Таз. Везде кровь. Кровь. Я истекаю кровью. Ставят наркоз. Уже не больно. Ничего не помню.
Мама!
 НЕТ!
ОСТАВЬТЕ!
Мама!
НЕ ХОЧУ! ОСТАВЬТЕ!
ОСТАВЬТЕ МНЕ ЕГО!
Тук-тук. Тук-тук.
Кровь. Все в крови.
Кап-кап.
Тук-тук.
Больно. Боль переходит все границы.
ОСТАВЬТЕ…
Взгляд фокусируется на капельнице.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!
Врачи этого не понимают. Меня усиленно возвращают к жизни.
Мама…
Я уже не слышу его. Я пуста. Его голос уже не слышен. Он умер. Я – гроб. Теперь пустой. Ничего не чувствую. Лежу в пустоте. Комната заполняется тенями. Я всего лишь тень. Я - смерть.
ЗАЧЕМ ЭТА НОЧЬ?
КАКАЯ СТРАШНАЯ НОЧЬ…
Я ничего не слышу. Тук? Тук? Все тихо. Я - кладбище.
Глаза не закрываются. Смотрю в потолок. Везде кровь. Я – вместилище крови и пустоты.
Он умер.
Умер.
Умер.



Рецензии
Класс! Чувства матери и ребёнка описаны классно!

Есть идея, если можешь, напиши для меня небольшой абзац. Сюжет. Ангелочка (нянька ребёнка своей подруги, девочки, которой чуть меньше года или...) летит с ребёночком. Он замерзает, она обнаруживает это поздно. Что ей делать? Я думаю, что она должна делать ноги, а трупп закопать. Но в этом случае, ей назад путь закрыт (на небо).Или вернуться с покаянием к матери. (по сюжету она должна жить).

Корнелиус   24.01.2012 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.