***

Хотелось бы знать, кого это волнует?
Хотелось бы знать, кого-нибудь это вообще волнует?

 Жизнь запуталась как гремучие змеи в корзине заклинателя. Везде один и тот же ненавистный треугольник. Я, он и он. Жена, муж и любовник - классический сюжет для любовного романа. Написать его? Нет, наверное, не стоит. О таком лучше молчать.
 Все началось как сумасшествие. Страсть как волна захлестнула с головой и вымыла последние представления о морали. Тихая и размеренная любовь сменилась безумным, испепеляющим желанием. Как сопротивляться? Что делать? Кого любить?
 Муж рядом. Он чувствует опасную ситуацию. Он пьет и курит. Он больно бьет. Он бродит по улицам и ищет разгадку. Он приходит поздно. Он не хочет меня понять.
 Любовник далеко. Он пытается строить свою счастливую жизнь, и в ней нет места мне. Он никогда не говорит, что любит. И я знаю, что это правда. Он не хочет меня понять. У любовника свои проблемы. У всех свои проблемы.
 Я близко и далеко сама от себя. Я хочу покоя. Я хочу семью. Кого я люблю? Я уже не люблю никого. В сердце занозой сидит любовь к мужу. Она заперлась изнутри и не выйдет оттуда добровольно. Она умрет там, и ее труп будет разлагаться, и припрет дверь навсегда. Но я этого не почувствую. Потому что я давно не чувствую своего сердца. Я чувствую только маленькое сердечко своего ребенка. Оно уже начало биться. Я жива до тех пор, пока оно стучит. Я хочу сына.
 Я сказала мужу, что это ребенок любовника. Я не сказала любовнику, что это его ребенок. Я боюсь реакции любовника. Он откажется от нас или, что еще хуже, возьмет в жены из чувства долга. Муж сказал, что воспитает ребенка. Но я знаю, что он подсознательно возненавидит его. Я сама воспитаю своего ребенка. Нам никто не нужен, правда, сынок?
 Я хожу ночами по комнате, я держусь руками за живот. Я беременна уже 3 года. Я слышала, как врачи шептались, что я сумасшедшая и у меня нет ни мужа, ни любовника, ни ребенка, ни проблем. Но я то знаю, что они лгут. Весь мир лжет. Я давно уже мертва и никак не могу слышать слова врачей. Я лгу сама себе. Просто так легче.


Рецензии
"Я беременна уже 3 года".
Вот где сюрреализм-то!
Ухмыльнуло!.. Спасибо.

Станислав Шуляк   31.01.2008 22:35     Заявить о нарушении
Пожалуйста.
Хотя я думала,это произведение вызовет другие эмоции:)

Елена Ценёва   01.02.2008 00:23   Заявить о нарушении
Были и другие. Но эта воспреобладала.

Станислав Шуляк   01.02.2008 23:58   Заявить о нарушении
это потрясающая фраза, волосы (а их у меня много) дыбом становятся

с уважением к коллеге и
с интересом к однофамилице

Дмитрий Ценёв   05.02.2008 04:40   Заявить о нарушении