Только не умирай! Только не сейчас!

Если Вам нужно жилье и Вы ищите, где бы снять комнату, то каждый считает, что лучше всего поискать ее у верующих людей.

В Америке их полно.

Специально для русских, конечно, существуют христиане. Люди они тихие, спокойные, миролюбивые, трудолюбивые и что самое главное – они любят ближнего, как самого себя. А это очень ценно. Так что, если с тобой случится какая-нибудь беда, и ты будешь нуждаться в помощи,то на верующего человека можно всегда положиться.

А это - большой плюс в нашей тяжелой жизни.

Кроме того, что тоже очень важно - в церкви они поют гимны, и перед едой обязательно молятся.

Хорошие христиане.

Вот у таких славных людей я снимала комнату и питалась вместе с ними, что называется, за одним столом, из того же самого холодильника, что и они.

В пятницу у нас был рыбный день. Вечером, иногда даже вместе, всей семьей, телевизор смотрели. Если, конечно, это был не футбол. Тут у нас вкусы были разные: я больше люблю комедии.

Словом, я очень полюбила этих людей. Особенно хозяйку Элейн, у которой дома был свой маленький детский садик: матери приносили ей детей, когда шли на работу. Так что, у нее было каждый день от 4-х до 6-ти ребятишек разного возраста.

Справлялась она с ними превосходно. Сначала меня удивляло, но потом я привыкла к этому зрелищу: она укладывала голого малыша на ковер, прямо на пол около двери, (взрослые обувь в доме не снимают) и ловко меняла ему памперс.

Я относилась ко всему их семейству с большой нежностью и готова была считать их своей новой семьей, если бы не один случай.

А произошло вот что: однажды вечером, когда мы все сидели за столом на кухне и мирно беседовали, мне вдруг стало плохо. Началось с внезапного приступа тошноты и резких болей в кишечнике. Я ринулась в туалет. Там еще успела взглянуть в зеркало на свое лицо. Оно было серо-зеленого цвета.

Было похоже, что у меня пищевое отравление. Боли в кишечнике усилились, тело покрылось холодным потом.

Хотелось добраться до кровати, пока не потеряла сознание.

- Элейн, - позвала я хозяйку, - помогите, мне плохо.

Она пришла, взяла меня под руку и повела в мою комнату. Там она включила свет и уложила меня на кровать.

Все, на что у меня хватило сил – это лечь на кровать по диагонали, не снимая обуви.

Боли в кишечнике все усиливались, я еле сдерживалась, чтобы не застонать.

Элейн подошла ко мне поближе, и, не говоря ни слова, начала расстегивать на мне кофточку.

Мне было очень неловко перед ней: кофточка мокрая, все тело покрыто липким потом.

В глазах у меня начало темнеть. Дрожащей рукой я стала придерживать на груди свою кофточку и немеющим языком пыталась принести извинения за беспокойство, которое я причиняю моим милым хозяевам.

Элейн не дослушала меня. Она выпрямилась, повернулась ко мне спиной, шагнула по направлению к дверям, щелкнула выключателем и вышла из комнаты, оставив меня умирать в темноте.

Я лежала поперек кровати, не в силах пошевелиться.

Страшно хотелось пить.

Во рту было сухо и горько.

Слабость усиливалась.

- Вот так умирают люди. - Думала я в каком-то странном медленном темпе.
Потом я говорила себе мысленно, что я должна сесть на кровати, опустить ноги вниз и наклонить голову низко, низко, чтобы коснуться лбом коленей. Это для того, чтобы был прилив крови к мозгу. И тогда мое состояние улучшится.

Но я не могла этого сделать – у меня не было сил.

- Подожди, подожди,... сейчас еще немного... станет лучше и ты сделаешь это...еще немного...

Но лучше не становилось.

Было такое ощущение, что я растворяюсь, расплываюсь по поверхности кровати.

Умираю, наверно.

- Только не умирай, только не умирай... Начала я уговаривать себя, - только не сейчас...только не здесь... Повторяла и повторяла я мысленно, как заклинание.

Я протянула дрожащую руку, ухватилась за край кровати и медленно перекатилась на правый бок.

Полежала немного.

Опять протянула руку и нащупала край тумбочки. Уцепилась за него и начала приподниматься.

Села.

Опустила ноги вниз и коснулась носками пола.

Затем стала медленно, медленно опускать голову вниз, приближая ее к коленям...

***

- Тогда я выжила.
- А почему Вы вспомнили этот случай сейчас?
- У меня появились боли в сердце. А я не все еще сделала. . Осталось совсем немного: хочу посмешить Бога.
- Ну и амбиции! И как Вы собираетесь это сделать?
- Хочу успеть написать для него аватару. Знаете такую пословицу:
"Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".


Рецензии
Миленько))))тут и там, правда, проскальзывают шаблоные фразы, а тема божественного провидения лучше бы не затрагивалась вообще, слишком уж детски она трактуется. Но в целом это не так плохо смотрится (на фоне того ужаса, на который я до этого натыкался)))

Виталий Цориев   10.02.2008 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

С уважением и теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   11.02.2008 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.