Рисунок

       Я хочу нарисовать любовь. Я пока не знаю, какие краски и кисти взять, но я очень хочу. Я закрываю глаза и вижу радугу, розы, дождь, солнце в лужах, снежинки, море...

       Когда ты рядом - краски яркие и иногда за закрытыми веками пляшут такие цвета, которых нет и не бывает. Но тебя нет...

       Я даже не знала, что у серого и чёрного есть столько оттенков. Фигуры перестают быть чёткими, теряют форму и расплываются под слезами. Я беру в руки краски и кисть, но ничего кроме твоего имени написать не могу.

       Я знаю! Я знаю, как нарисовать любовь - надо написать твоё имя. В нём - ты, в тебя - я, в нас - любовь. Имя - буквы, буквы - чёрточки, хвостики и кружочки, которые под каплей слезы размываются в крест... Ты - мой крест.

       Я знаю, что не могла пройти мимо тебя и не могу уйти сейчас. Хожу не я. Ходят мной, сверху, за ниточки... Я не могу ничего изменить, я могу лишь любить. Тебя. Без пределов. Но только, где же взять такие краски, чтобы даже без тебя раскрасить любовь и жизнь в радугу?

       Хотя для начала надо научиться рисовать. Раньше я этого не умела. Раньше была пустота. Чёрный лист. Либо закрытые глаза, либо открытые, но - в темноте. А в темноте - страх, потому что не знаешь, что тебя ожидает на следующем шагу.
       
       Но я смогла. Ты был прав. Я сумела. Я научилась рисовать. Пока только карандашом, но научилась. Страх ушёл. Осталась боль и одиночество, но страх ушёл. Появился слабый свет, начали открываться глаза - я научилась рисовать карандашом. Пусть это пока лёгкий набросок, линии нечёткие и ещё неясно, что будет в конце, но это уже не пустой лист.
 
       Я знаю, что нужно будет очень много времени. Сначала - простой карандаш, потом - фломастер, акварель, масло. Пройдёт много часов и минут, дней и ночей прежде, чем я научусь рисовать маслом, но и карандашный набросок - шедевр для того, кто был слеп и парализован. Я верю, что смогу. Потому, что кроме этого у меня ничего не осталось.
       
       Когда-то давно, когда будет весна, растает снег, по дорогам побегут ручьи и от весёлого гомона птиц закружится голова, я узнаю, что такое счастье.
       Когда-то давно...

       Как говорил один мудрый человек давным-давно: "При всех превратностях судьбы самое большое несчастье - быть счастливым в прошлом."


Рецензии
Какая мудрая мудрость в конце.
И как страшно и тяжело на себе ее проверить...
Но надо рисовать, рисовать после всего, что было - Ваша мудрость не хуже.

..........
(заходите в гости:
http://www.proza.ru/2008/05/03/169)

Вы отлично рисуете словом - успехов вам и счастья.
С уважением,

Харитон Максимович   03.05.2008 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Рада, что не забываете и заходите в гости. Спасибо за комплемент. И Вам успехов и счастья.

Алымова Анна   07.05.2008 12:47   Заявить о нарушении