Каплюшка. История первая. Знакомство

         Осень…
Сказочной рыжей лисицей мечется она по всей округе, оставляя свои огненно-багряные отметины на всём, что попадается на её пути.
         Ветер резко срывает наряды с погрустневших деревьев, оголяя их. Они стыдливо прикрываются ветками, просят сохранить хоть немного одежды. Но ветер-хулиган не хочет слушать их просьбы, смеётся, дразнит, дёргает их за веточки, словно озорной мальчишка - за косички.
         Танюшке обидно за её любимые деревца, которые треплет ветер. Она сидит на подоконнике, поджав под себя ноги, и смотрит на три берёзки и липу, что растут прямо под её окошком.
         - Бедненькие, совсем почернели, - огорчённо вздыхает девочка. - Почему ветер такой злой? Может, его не любит никто, вот он и расстраивается, обижает других?
Танюшка тяжело вздыхает и начинает считать капли дождя, стекающие по стеклу на карниз:
         - Одна, две, четыре… Ой, дождь какой сильный пошёл! Сейчас остатки листочков смоет! Вон, сколько их уже в лужах плавает.
Вдруг она замечает, как крупная жёлтая капля-дождинка задержалась около форточки и не стала сползать вниз по стеклу. Она как будто умоляюще смотрит на девочку, словно просит о чём-то.
         - Ты что, в комнату хочешь? Замёрзла? - спросила Танюшка у капли. - Заходи, погреешься.
Она приоткрыла форточку, и капелька с таким проворством прыгнула на подоконник, что девочка даже вскрикнула от неожиданности.
         - Привет, - пропищала капелька тоненьким голосочком, - можно погреться? Ветер-злюка совсем застудил. Не возражаешь?
Танюшка замотала головой, от неожиданности потеряв дар речи.
         Капелька устроилась на самом краю подоконника, свесив вниз свои тоненькие ножки с маленькими шариками-туфельками, и уставилась на девочку голубыми глазами.
Танюшка от удивления даже рот раскрыла. Она первый раз такое видела. Капля-дождинка в гости пожаловала, да ещё разговаривает. Шустрая капелька!
         - Я – Каплюшка, - представилась гостья, - а ты кто?
         - Я – Таня, но все зовут меня Танюшкой, так мне больше нравится.
         - Хорошо, - согласилась Каплюшка, - я тоже тебя так называть буду. Давай дружить.
         - Ой, как здорово! - захлопала в ладоши Танюшка, - у меня ещё никогда такой подружки не было.
         - Ты здесь одна живёшь? - поинтересовалась капелька.
         - Нет, у меня ещё мама и папа есть, да ещё бабуля. Правда, она в другом доме живёт, недалеко от нашего. А ещё есть прабабушка и кошка Буська. Они тоже не с нами живут.
         - Это просто замечательно! - обрадовалась Каплюшка. - У меня тоже родни много. Люблю, когда много – жизнь веселее. Нас знаешь, сколько сестрёнок из дому на землю сбежало? И не сосчитать!
         - А зачем вы сбежали? - поинтересовалась Танюшка. - Вам что, плохо дома?
         - Конечно, - заявила Каплюшка, - наша родители – облака, отправилась в гости к Солнышку, а нас оставили с тётушкой Тучей. А она знаешь, какая сердитая! Целыми днями куксится, куксится, всё ей не нравится, всё вокруг у неё плохо! Вот мы и сбежали.
         - А она искать вас не будет?
         - Нет, она только обрадуется. Она нас совсем не любит. Всё время злится, и заморозить обещает. Вот и сейчас холодный ветер нам вдогонку послала, чтобы позлить нас. Ну, ничего, на свете много добрых людей, найдём, где отогреться!
После этих слов капелька устроилась поудобнее на подоконнике, а Танюшка поинтересовалась, не хочет ли она чего-нибудь перекусить?
        - Нет, - засмеялась капелька, - нам этого не надо. Да и согрелась я уже, пора мне в дорогу.
        - А куда вы отправитесь, путешествовать? Как бы мне тоже хотелось побывать где-нибудь!
        - Да, мы много где бываем. По всему свету путешествуем. Но я не могу тебя с собой взять. Ты же не капелька. Давай, я тебе про свои странствия рассказывать буду?
        - Давай! - обрадовалась Танюшка. - А я к твоим рассказам зарисовки делать буду. Я знаешь, как рисовать люблю!
        - Молодец! Это ты здорово придумала. Пусть и друзья твои рисуют. У тебя же есть друзья?
        - Конечно! У меня их много. И на улице, и в нашем 1«В» классе, да и во всей школе.
        - Что ж, - сказала Каплюшка, - мне пора. Засиделась я тут с тобой. Сестрёнки меня заждались уже. Не грусти, скоро я к тебе вернусь и обязательно про своё путешествие расскажу. Выпусти меня, пожалуйста.
Танюшка осторожно одной ладошкой смахнула капельку на другую и выплеснула в открытую форточку.
        - До свидания, Каплюшка! Буду ждать тебя и твоих историй.
        - До свидания, Танюшка! До скорой встречи!
С тех самых пор, как только на улице начинается дождь, Танюшка смотрит в окно и ждёт в гости свою подружку – Каплюшку. Она обязательно приходит и каждый раз – с новой историей. Таких историй накопилось довольно много.


Рецензии
Хорошо, Таня, написана сказка. Так славно, когда у девочки много
родни, капелька тоже в дружном семействе живёт. Когда так много родни, то и сказки добрыми и радостными у бабушки получаются.
А внучка находит сказку даже на стекле
Дальнейших мудрых и добрых сказок дл ребяток желаю.Заходите!
С уважением

Зоя Кудрявцева   06.09.2012 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятны добрые слова от замечательного автора!!!
С теплом и наилучшими пожеланиями, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   06.09.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.