Письма Веронике

"Знаешь, иногда хочется быть завоеванной, когда одолевает усталость.
Что бы за меня думали, решали." Понимаю........... но не принимаю.
Вероника, мне кажется, ты не знаешь одного секрета любви (это применимо
в принципе не только к любви, но и ко всему другому: например, дружбе). Дари свободу и
сама будь свободной, будь независимой, будь вольной, не надо сковывать
себя и кого-то рамками, для того, чтобы быть с ним( с ней). Если он
(она) улетит, значит он(она) никогда и не был твоим (твоей). Не
позволяй и себя сковывать, не позволяй ограждать себя занавесом. Это
не означает черствость и бездушность - мы ведь не
железные, но в этом и есть вся прелесть свободного полета, а не
убогость золотой клетки.

***
Никто кроме нас самих не ответственен за наши чувства. И
думать, что кто-то способен вызывать у тебя боль ошибочно. Это все
равно, что наделить их некой физической властью над тобой, но ведь
такого нет на самом деле. Как ты вызываешь в себе боль в ответ на то,
что делает с тобой близкий человек?

Чем сильней тебя ранят, тем сильней ты становишься? Я в это не верю,
может потом, когда боль заменится пустотой ты и станешь сильней, но
пройдет немало времени прежде, чем это случится.

Нам болит только тогда, когда мы этого хотим, и когда мы позволяем
болеть - я тебе тоже самое писал, или я тебе 2х2=4, а ты мне, но
трижды пять - пятнадцать?

"как ко мне, так и я". Верный принцип, часто выручает, только мне
интересно, ты всегда ждешь того, как сначала к тебе отнесутся и лишь
за тем ты соответствующим образом отреагируешь, или все таки ты можешь
проявить инициативу и "отнестись" к человеку так, как он к тебе еще не
"относился"?

Отнестись так, чтобы хоть чуть-чуть, но подтопить льдинку...


Рецензии