Слова сказанные

Я хочу все или ничего. Все и сразу, ты же знаешь. Все или ничего. Сейчас или никогда.

Моя жизнь принадлежит только мне, и я имею сейчас лишь право жить. Но я жива, значит, я свободна. Свобода дана каждому, но не каждый может понять, что свободен. Жизнь это река, это полет, это прыжок, это бесконечность. Бесконечность свободы, жизни, возможностей, времени, счастья.. можно жить вечно. Стоит, лишь быть человеком и о тебе будут помнить. Стоит лишь видеть мир широко раскрытыми глазами. Стоит лишь верить, что солнце взойдет и мир откроется новым чистым и живым днем.
Стоит открыть глаза лишь на секунду раньше солнца и миг, в который ты живешь продлиться вечность. Надо лишь подставлять лицо каплям дождя, что бы жить. Надо верить и все будет, так как захочется.
И ты проснешься, улыбнешься, в безумный мир откроешь дверь


Рецензии