О пище

       
       о вкусной и здоровой пище.
       Люди принимают пищу по-разному.Первый ,из-за кого я стал вести наблюдение за едоками,был И.Неповоротный.Он очень много ест,особенно хлеба.Но дело не в этом.Дело в выражении лица,когда он заносит ложку в рот.Он начинает смущенно моргать и вид у него,как у нашкодившего школьника,ждущего немедленного наказания.Так и подмывает ударить его ложкой по лбу.Вот была бы потеха!
       Евгений Митрофаныч.Женя ,когда кушает,становится ребенком возраста 10 лет.Оглядывает всех невинными глазками,не осознанно ждет,чтоб его похвалили,погладили по головке.Я не могу сдержать улыбки,кушая рядом с ним.Он каждый раз меня спрашивает,чему я так загадочно улыбаюсь.На что я говорю,мол так просто,и заминаю разговор ложкой супа.
       Юрец меня приколол своим методом.В момент,когда ложка с едой раздвигает рот его взгляд направлен по диогонали в правый верхний угол.Там стоит очередь.И так десять раз подряд,пока тарелка не опустеет.Из очереди сверкают злобные,равнодушные,пустые и прочие глаза на столы с обедающими.
       Я.Когда я беру поднос с раздачи,то ищу такое место за столом,чтобы сидеть спиной к выходу и к очереди.Мне очень не нравится,когда за мной наблюдают в момент принятия пищи.И вообще я испытываю легкий дискомфорт в столовых.А как меня раздражает стояние в очереди ради того,чтобы забить свой желудок едой,ведь надо иметь силы,еще полдня работать!И еще эти типы,беспрестанно лезущие в очередь сбоку,к своим бригадам.Однажды ,когда передо мной залезло человек пять,мирно беседовавших до этого рядом с очередью ,сидя на стульях,у меня возник замысел сцены для сценария фильма Квентина Тарантино.
       "В очереди стоят люди с ложками-вилками,двое из них держат места для своих,сидящих рядом.За этими двумя стоит паренек,видно новичок,не знает местных порядков.У него тоже в руке вилка с ложкой.Впереди люди немного продвигаются,паренек уже надеется на близкое завершение обеда.Вдруг все сидящие мужики встают в очередь перед пареньком, и он видит только их спины и тупые,грязные затылки.В нем всыхивает невероятная злоба,что называется мгновенное помутнение рассудка,и он с бешенной силой втыкает аллюминиевую вилку в затылок,лицо которого ему особо не нравится." Дальше гениальный раздолбай наверняка развернет историю сам.


Рецензии