рИка

Я не все помню, но точно помню, что там была девушка умелая и нежная.
Страстная. Взрослая. Белокурая?...

Я отчетливо помню, что в начале я и не понял, кто это был... Хотя старался... Сильно старался понять, с кем я? Мне было странно, что я не могу разглядеть ее лица. Видел только глазищи - большие и добрые. Карие?....

Взгляд проникал до самой глубокой точки сознания. Управлял им.
Я как завороженный лежал и не мог пошевелиться. И когда я пытался понять, кто же это меня так восхитительно насилует, я не мог, ибо я видел только глаза, и ничего больше потому, что не мог отвести от них свои...

Мы плавно и нежно двигались внутри, и от сладости этого движения немели кончики ушей... Глаза в глаза... Мы читали друг друга клетками кожи. Казалось, что все движения были настолько согласованными потому, что мы знакомы уже сто лет и делаем это уже в тысячу первый раз.

И тут, произошло, то что у меня во снах происходит, регулярно. У меня во сне включилось сознание... Я сплю и во сне вижу и ощущаю то, что вижу. И вот меня раздваивает. То есть, один я - марионетка с физическими ощущениями, а второй я - это мозг, который сначала осознает, что он - во сне, потом наблюдает за тем, что происходит, а затем управляет всей "реальностью" сна.

И, вот, я уже смотрю на это все действо со стороны. Понимаю, что я уже и не сплю, а смотрю сон, короче, все - как обычно... Как обычно беру управление процессом в свои руки: разворачиваю лицо девушки. Так, что она-то на месте, а я, как в 3D игрушках, изменяю траекторию взгляда на пространство, сдвинув его чуть выше в право, и... ... ... и опять не вижу ее! А вижу ее этот взгляд!
В уже не спящее сознание вошел в меня сквозь сон.
Блииин! Одни глаза... И ощущения тела.

Тем временем тело мое мне говорит, что я уже скоро подойду к оргазму... усилием воли, я останавливаю волну, и...

А, знаешь, читатель, в чем прикол наличия сознания, бродящего по спящему подсознанию? В том, что можно представить себе почти любое место, любого человека и разыграть во сне все, чего тебе хочется.

Ну, конечно же я тогда взял и представил себе девушку... Как ты думаешь, кто это был? Я чуть "сам" не проснулся от такого разворота событий!
Ну, привет! - сам себе говорю. Так не бывает! Хотя, почему не бывает? Бывает, когда долго воздерживаешься.
И тебе, рИка, привет. - говорю я сам себе...
А ей в это же время на ухо шепчу: здравствуй, Киса... Как дела?

Она, нисколько не удивившись, что есть еще кто-то, кто шепчет на ухо, отвечает, судорогами по всему телу. Просто, волны или разряды! Разряды из уха в мозг, а из мозга по всему телу...

А я сам себе: Вау, это супер! Ого! Как ее! Какая она молодец, что пришла ко мне во сне! ))) Будет ей сейчас счастье, еще и еще... на финише... всяко разно... Все будет как надо... А как надо? А, вот, так?... Вау! А давай, еще вот так? Ну, и?... - !!!....!!! ...!!! Хорошо?!!! Хорошо. Как ты? Вижу, вижу... Ой... глаза закатились?!!! )))) Аууу... Ты где?
Мммможем еще?!! Давай, давай, давай!... Уууу....ух... ёёёёё... !!!

Все... Все... Все...
Успокойся все нормально. Если это можно назвать нормальным - раздвоение во сне.
Просыпаюсь весь в поту...

Вот так... Мы с ней у меня во сне делали это! Причем, так замечательно, что я был сильно удивлен. Ощущения были такие, как будто мы долгие месяцы с лучшими учителями тренировались прежде, чем сделать все так здорово.


Рецензии