***

       В прямоугольный аквариум набить пуха из подушки,закрыть сверху и подсоединить шланчик с воздухом,чтобы пух кружился-будет красиво!продать изделие.

*******


       Сначала Йорк задорно,под барабаны Фила,как бы спрашивает вас о чем-то.Мгновенье спустя выходит так,что вы плачете под гитару Гриннвуда,и Йорк просто берет вас за руку,ведет на высокий зеленый холм,где вы распологаетесь под кроной большого дерева.Для вас больше не существует внешний мир.
       Шалва Лаусардович Бревадзе,
       Финансовый аналитик,Капитал-групп.

       Они пишут музыку настолько гениально,лучше,реально,никто не может.
       Антон,продавец в медиа-маркете.

       Я согласен,что лучше них никто не пишет музыку.Можно,конечно,послушать то и это,но если ты начал радиохед слушать,то лучше для тебя никто не напишет.
       Р.Данилов,рабочий с завода.

       Знаете,сколько я ждал их нового альбома?Ни х-я вы не знаете!
Я слышал Джонни Гриннвуда на Оскар выдвинули,так вот, я бы им всем по пять Оскаров дал.
       Данила,менеджер информационных ресурсов.

       А я чувствую,что моя жизнь имеет какое-то большее предназначение,чем стояние здесь,у окна.Во мне это есть.Как-будто я вижу отблеск высшей гармонии,в этих звуках.Как-будто Том,высоко в небе,берет огромную гармонь,меха ее ужасно засалены...

       Андрей,пассажир желтой стрелы.
       
       Я когда последнюю песню слушаю,знаешь да, где фортепиано,я всегда маму вспоминаю.
       Сурен,наркодиллер районного масштаба.

       Когда Том поет,что ю а ол ай нид,Что ты все,в чем я нуждаюсь,сразу вижу,как он поднимает своего Ноя в пеленках из коляски,щекочет бородой ему тельце.
       Вера,прохожая на улице.
       
       
       Интересно,о чем думал этот человек раньше,глядя на этот предмет,что сейчас спрашивает,что это?


       В автобус входят парень с девушкой.Девушка мила и симпатична,одета в длинный пуховик,до колен.Парень в короткой курточке,из под шапочки выглядывает хвостик волос,на нем джинсы,обтягивающие ягодицы.По всему видно,что он хочет ,чтоб я трахнул его,а не кондукторшу,которая вертит задом передо мной и так смотрит...
       В.Сорокин Н.Сонечкин

******************************
       Концепт для Доминико Дольче и Стефанио Габбана.
 Сшить русским валенки из норки ,а также варежки.Пусть все конечности у них будут согреты мехом норки.Зима 2008.(Придет же в пьяную голову(воскресенье,традиционно,пивной день,после водочной субботы.(заебал скобками))).
****************************************************


Рецензии
))) про ПУХ мне понравилось !
себе хочу !)))

Евгения Мамонова   09.02.2008 21:45     Заявить о нарушении