Коффе

Она оперлась изо всех сил на длинное многометровое древко , оно прогнулось и вибрирует между ее костяжек..но сегодня этим меня не остановить, клинок проходит на сквозь до земли …и я подтягиваюсь одной рукой по нему вверх…я слышу трение в нутрии меня но боль уже не чувствуется там все выжжено…слышь ты! - я смотрю ей прямо в глаза
Ты проиграла ! на этот раз ты проиграла…по древку я доползаю до ее лица корчась и извиваясь…я плюю в ее мертво без эмоциональную
Рожу…
…..
Я срываю с себя мокрую насквозь от пота рубашку и падаю на зад.
….
…В рождественской мгле …тихо.. идет снег.он завивается в каком-то неистовом вальсе..над миром..кружит и падает на снежную равнину..
В этом снегу обдуваемые свистящим ветром стоят двое..
….
…Древко копья сломано пополам я иду прочь спиной к ней она меня не интересует..звон лезвия и свист вращающегося в воздухе оружия …я поварачиваюсь и ловлю грудью лезвие ее зазубринного топора..
Но это уже давно бесполезно ибо я уже мертв и там все пусто ..птица вырвалась и улетела…улетела к тебе..я выдергиваю топор и откидываю его в сторону…я все равно ухожу.
….
Звездочки падают на его эполеты…переливаясь искорками света никому невидимых светил…и тают под ее любящим взглядом…
Ветер пытается сорвать с ее головы синий шерстяной капюшон тонкие пальчики в черной тканной перчатке аккуратно придерживают его ..
- а где же?
- не знаю создатель этого мира покинул его очень давно, покинул и больше его ни кто не видел, он не появлялся ни в одном из миров,
И не создавал ничего уже миллиарды лет…я думаю он просто забыл как это делается…
 Его китель промок на сквозь..Она слегка приблизилась к нему и положила руку на его плечо, движением как бы стягивающим воротник повела по пуговицам и замерла на сердце..
- но мне кажется я догадался о главном секрете…создателем этого мира была девушка …или он создатель был девушка…или она девушка была создателем..
Улыбка чуть отогнула кончики ее губ. - тогда уж скорее она была Создательница…

-Да..
он молчит некоторое время глядя в задумчивости в даль и продолжает..
-и теперь она живет где то в миру …простая обычная девушка и не знает что этот мир погибает без неё…
…В темном ветру , кружеве снега и звезд два силуэта прильнули друг к другу, их губы слились..снег поглотил все пространство вокруг но они не отрывались друг от друга.
 …
Я шел по снежной равнине.. долго … следы тянулись от самого горизонта медленно заметаемые снегопадом. Когда то миллиарды тысячелетий назад на этом месте возвышались горы…я чувствовал их внутренним ветром .Они замыкали в кольцо чье то жилище …это место когда то было домом всевышних..кто здесь жил?..
Проходит много часов прежеде чем я приближаюсь к тому заветному месту, и вот из горизонта появляется равнина, в белом заснеженном поле гигантский подиум из черного кованного метала с орнаментами и клепками древних покрытый инкрустацией…каждый мельчайший дюйм этого непонятного творения покрыт тоньчайшим узором сотканным мыслей не человеческих рук ,которой когда то давно подчинялось все в этой округе .

…может быть мне чудится но земля тихонько дрожит и из под нее как буд -то доносится не-то гул не-то нечеловеческий стон..
..в середине подиума на гигантских ступенях стоит черный трон..он не подходит по росту для человека …да в этом мире наверно я вообще единственный человек который когда либо бывал..я не знаю от куда у меня взялся ключ от него и как я проник но попав я решил дойти до сути побывать в самом важном месте в самом центре этого мира.
       Я карабкаюсь по ступеням и отдышавшись останавливаюсь у трона ..
Мой сапог задевает что то лежащее в тлене у подножия престола богов..
Что это я склоняюсь и тихо смахиваю вековую пыль…Боже это его крылья..я поднимаю два длинных неописуемо красивой формы крыла,
Пух играет в воздухе он как буд-то просится в полет. С них медленно осыпается пыль..они же не тленны проносится у меня в голове и поддаваясь внезапному порыву я пытаюсь примерить к своей спине, сначала одно по том другое ..крылья падают и безжизненно складываются. я сажусь на трон и в задумчивости оглядываю все во круге..мне видятся золотые солнечные лучи..мне видятся синие прозрачные чистейшие моря игристой морской волны..райские сады …я слышу ангельское пение птиц..
Еще секунда и видение проходит …передо мной равнина, снежная безжизненная пустошь …божественно прекрасная зачарованная ни тронутая ни одним человеком..до меня.

…я подхожу к столу , чайник уже давно вскипел, и хотя выспался устало падаю на стул и наливаю кофе..черно-коричневая поверхность у самых краев , тихо вращается и пенка постоянно меняет свой абрис..я вглядываюсь, интересно это чем то с родни обряду гадания на кофе,
Я вижу в ней твое лицо, оно плавно перетекает в форму сердечка,
Потом завивается в локон, и превращается в форму твоих ресниц, завиваясь оно вдруг преобретает очертания твоей фигуры, и покружив чуть чуть перетекает в абрис кисти твоей нежной руки…я могу так долго сидеть заворожено вглядываясь в чашку, то приближая ее к себе то ставя на стол, пока наконец ни попробую …уже остыл


Рецензии