Судьба

* * *
Словами не могу излить
Ту боль, что наполняет душу.
И ничего не изменить,
Но ТЫ, прошу меня, послушай!

Где провинилась я? Ошиблась и споткнулась?
Где слово молвила не то?
Где вместо слез я улыбнулась?
Теперь уже не все равно?!

Иль в поисках всю жизнь,
Хладея сердцем и душой
Мне суждено. Молись,
И падай ниц пред НИМ.
ОН не оставит. ОН с тобой.

17 октября 2007 г.


Рецензии
(Но ТЫ, прошу меня, послушай!)
_______________________________
Но ТЫ меня, прошу, послушай!
_______________________________
Но все ж прошу, ТЕБЯ, послушай!

Выбор за Вами,

Пережаренный Малёхо   07.03.2008 13:32     Заявить о нарушении
да...выбор есть...
всегда УМЕСТЕН
я благодарна
ВАМ

Ира Ветер   07.03.2008 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.