Лета хочу

у меня тут - кофе... а спать хочу...
сёдня всю ночь - штормило...
всё за окнами летало, громыхало... как по голове...
у меня крепкий сон - первый час... хоть - стреляй над ухом... потом всё слышу... даже комара… хотя какие зимой – комары…
во, вспомнил… кому не интересно – могут уходить…
вчера... на работе... на полу... нашёл живую гусеничку бабочки-капустницы....
чуть не раздавил...
у нас полы светлые... сразу непорядок увидел...
в руки я её не брал... листочком бумаги поднял с пола... свернулась...
отнёс её на второй этаж... в комнатах отдыха, у нас, цветов много всяких в горшках... их там не поймёт...
так я ей такие густые заросли надыбал и отпустил...
а там и света хватает... и тепла... и хавки...
как подумал… вот будет клёво... посередь, почти зимы... у нас бабочка летать будет... только уж никуда не денешься… придётся капусты ей покупать...
а ещё я подумал… может нам ещё улей поставить?..
на втором этаже места много... только с цветами - с бутонами - напряг...
это ж надо будет всех мужиков заставлять на работу цветы приносить утром... вот, хохма… женам не носят, а на работу – каждый день…
лепота-а-а-а-а... свой мёд будет... даже - зимой...
вот я ещё читал... что некоторые ещё страусов держат....
а чё?.. можно и страусов... говорят, что яйца у их побольше куриных и полезные очень... для головы... нам тут - это очень важный момент… работа такая…
парочку бы завести... места хватит на втором этаже...
песка завезти... пару машин... мелкого...
они же голову в песок прячут... когда боятся...
а как же... без песка сразу об паркет бошки поразобьют...
как представил себе...
яйца... В-О-О!.. страусы... красивые... пчёлы летают... среди цветов покупных... и бабочка... порхает... среди этого рая...
всё, кофе кончилось… пора на работу идти…
может нам ещё корову завести?.. своё молочко будет... свежее... парное...
Где-то я уже это слышал.

2008.02.01


Рецензии
мечтаительная какая миниатюра)) или ты мечтательный!!
привееет)))
как ты? что нового? работа (3 раза повтори), да??

С теплом,
Ира.

Ирен Де Курси   02.02.2008 16:13     Заявить о нарушении
мечтательная*

Ирен Де Курси   02.02.2008 16:14   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо.
У тя десятки не найдётся?
До получки.... я - не отдам.... ты ж меня знаешь.
Потом - отработаю.
Новыми этюдами))))
Спасибо.

Михаил Кимбер   03.02.2008 12:29   Заявить о нарушении