Ниспослание души

Внимание. Будьте готовы к моральному потрясению! Если Вам нет 18 лет - НЕ ЧИТАЙТЕ!

Ниспослание души.

Кровь. Мозг. Лужи тёмной затвердевшей кашицы и куски тухнущего мозга… Кошмарные вопли, непрекращающиеся пульсации в оторванной коже, гноящиеся глаза и выдернутые у кого-то рёбра… Всё это не имеет никакого отношения к нормальным отношениям, но некто по кличке Миталлер, обладающий отвратительной булавой, попортил жизнь троим однокурсникам раз и навсегда.

Сидя на спине Василия Шарабанова-Гриботко и то и дело избивая булавой его голову, Адольф Мясник Адольфович по кличке Миталлер с закатившимися глазами напевал «Мурку». Хекс Зоргер Зомби разбросан по комнате; его сестра Авдотья Ангел подвешена за ноги к люстре, а её руки прибиты к полу. Люстра раскачивалась до тех пор, пока Адольф не перерубил провод, и Авдотья рухнула, сломав позвоночник. Теперь она скрючилась и тихо хрустит позвонками, полусидя в мозге брата…

Батарея пригодилась для наполнения желудка, вырезанного из Хекса, водою, и для выброса из окна вместе с его ногой и лёгкими.
- Что-то душно…
Никто не отозвался.
- А-а-а, меня раздирает! – заорал Адольф и схватил кочергу, которой впоследствии размозжил череп Василия. Попрыгав на трупе, Мясник максимально быстро ударился головой об стену, отчего даже кусок его волос остался на ней. Затем, достав из рюкзака небезопасную четырёхступенчатую бритву, Адольф принялся нарезать сыр, колбасу и ломтики свежего мяса. Нарезав и съев полголовки сыра, полпалки колбасы и четверть руки Хекса, он отрыгнул и выбросил бритву в сторону, посчитав себя самым сытым человеком на свете.
Услышав истошный вопль из-за двери, Адольф возбудился и решил вежливо поинтересоваться, кто там…
- Сатана! Мясника пора забирать ко мне! – доносилось из головы Адольфа. – Но как?
В ответ Адольф схватил себя за яйца и заорал от боли:
- Отпусти меня!!!
Отпустив себя, Адольф сказал:
- Ненавижу! Служи, гнида! Мне!

После чего он захныкал, упал лицом в кровь и кишки и принялся собирать фрагменты прислужника в большой пакет из магазина «Ман». Когда в пакетике оказалась поджелудочная железа Хекса, Адольф одобрительно хмыкнул и отправился в ванную для акта ниспослания души убиенного отцу нашему через унитаз.

Проталкивая кишечник руками в толчок, Мясник судорожно молился и тихо плакал…
Когда последний хрящик утонул в несвежих экскрементах, Адольф вытер руки полотенцем, высморкался в него и бросил вслед пакету. Вдруг в ванной потух свет.

- Кто здесь? – донеслось изо рта бредущего по тёмному коридору Адольфа. Входя в комнату, он поскользнулся на ошмётках слуги и рухнул на мягкое место Авдотьи Ангел, отчего похоть обуяла его. Разобравшись с ширинкой и матерясь на воина тьмы, Адольф принялся развлекать себя с возлюбленной, то есть, с бывшей возлюбленной.

Неожиданно Мясник почувствовал острую нехватку рассудка и, засмеявшись, пробил дверь, выбежал, захлопнул, схватил за шкирку швейцара и со всей силы плюнул ему прямо в лицо…

© Quoon; Crawl. 2006.
® Quoon. 2008.


Рецензии