Любимый друг

 Шурик, спасай!
-Тебе тоже доброе утро, дорогая - раздался из трубки очень злой голос.
- Ой, ты спал, извини, - искренне раскаялась я.
-Нет, Даш, я ждал, когда же мне Перепёлкина позвонит в пол шестого утра!
- Считай, что я твой персональный будильник. Шурик, у меня принтер умер, понимаешь?
- Ты предлагаешь устроить ему похороны?
- Нет, хочу воспользоваться твоим. Только не вздумай отказать, от того распечатаю ли я этот документ зависит моя жизнь!
-Даш, такое ощущение, что твоя жизнь зависит от всего, чем бы я смог тебе помочь! Почини кран, Шурик, помоги наклеить обои, Шурик, посмотри комп, Шурик, одолжи один презерватив!
Все это должен сделать Шурик! Я не могу сейчас ничем тебе помочь, я не один, Даш.
-Шу-у-урик,ну позязя! Я щас подойду к твоей квартире дам тебе диск, ты всё быстренько распечатаешь, а я пока подожду у порожка. Плиииз!
- Ладно, тащи.
Не успел Шурик договорить, как я уже выскочила на лестничную площадку и с ожиданием встала у соседней двери.
Примерно пять минут мне никто не открывал, я даже подумала, что Шурик опять улёгся спать, но тут раздался нервный щелчок дверного замка и передо мною
привстал Шурик во всей своей красе, то есть в одном полотенце на бёдрах.
- Ух, сексуально - присвистнула я.
- Давай.
- Что тебе дать?
- Диск, Перепёлкина!
-А, на, держи - спохватилась я.
Шурик поплёлся к компьютеру, который почему-то стоял у него в прихожей, но тут на него выскочила какое-то маленькое, злобное существо с растрёпанными волосами.
- Ах, вот каким друзьям ты помогаешь, Саша! - подтягивая на себя одеяло, в которое оно было укутано, заорало существо!
-Жанна, успокойся!
-Ты,ты,ты просто негодяй!- забило маленькими кулачками существо по широкой Сашкиной груди.
- Девушка, успокойтесь, пожалуйста, Я - Сашина соседка, Даша. Мне всего лишь нужна небольшая помощь, которую Саша мне любезно согласился предоставить.
На секунду наступила полная тишина. С Жанны свалилось одеяло, открывая шикарное загорелое тело.
- Помощь, говоришь? - зашипела девушка.- Я тебе сейчас покажу помощь! Признавайся, стерва, ты с ним спала?! - медленно ступая в мою сторону, заорала она.
- Боже упаси.- честно пропищала я.
-Ах ты... - закончить Жанна не успела, Шурик ловко поймал её за руку, когда та уже собралась налететь всей своей скромной массой на меня. Мне-то, конечно ничего не было
а вот девушку жалко. Ушиблась бы ещё....
- Жан, иди оденься! - строго приказал Шурик, запихивая её обратно в спальню.
Поняв, что сейчас меня примется бить уже Шурик, я быстро выскочила из квартиры.
- За листами зайду попозже, - крикнула я, закрывая за собой дверь.
Ох и зол же будет на меня Шурик за это. Правда особой вины я на себе не чувствую, а вот выслушивать от лучшего друга кучу упрёков в свой адрес, будет не очень приятно.
Но думаю, Шурик меня простит за это. Всегда же прощал....
Я посмотрела на висящую в моей комнате фотографию. Там был весь наш класс в день выпускного. Шурик, один из самых высоких парней нашего класса, держал над головой табличку с надписью 11"А"! Все весело улыбались, махали руками и ставили друг другу рожки, девчонки в пышных платьях, а пацаны в строгих костюмах. Я стояла рядом с Шуриком и дружески обнимала его за плечо. Почему-то все всегда думали, что мы встречаемся с Шуриком, но зачем-то очень тщательно скрываем это. А мы лишь смеялись над ними и продолжали общаться. Поступили в один университет, правда на разные факультеты. Шурик выбрал совершенно непонятную мне профессию экономиста, а я захотела стать лингвистом. После пар часто засиживались в кафешках, ходили вместе в кино и на дискотеки, даже квартиры сняли по соседству друг с другом, и всё бы ничего, но эта наша дружба совершенно не даёт нам строить личную жизнь...
Как только у нас заводятся вторые половинки, они немедленно начинают требовать прекращения нашей с Шуриком дружбы. Мол, если любишь, пойдёшь на такую жертву. И мы шли. Не единожды шли. Мы неделями не общались с Шуриком, но потом срывались и с радостью бросались друг дружке в объятья. После этого сцены ревности от наших благоверных и опять свободный полёт...
На лестничной площадке послышалось какое-то движение, потом громкий звук захлопывающейся двери с сопровождающим его " не звони мне больше, козёл!"
Я приоткрыла дверь своей квартиры. на пороге стоял Шурик с ничего невыражающим лицом.
- На. - сунул он мне в руку небольшую пачку листов и, отвернувшись зашагал обратно к себе в квартиру.
Я кинула листы на коврик в своей прихожей и быстро последовала за другом.
В квартире у Шурика был полный кавардак. Эта Жанна раскидала всё, что можно было перед тем, как громко хлопнуть дверью.
- Шурик, извини...
- Молчи, Даш. - перебил меня Шурик.
- Просто, я всю ночь делала этот перевод, мне его обязательно надо сдать сегодня преподавательнице, иначе она мне самоэкзамен не поставит. - начала оправдываться я.
- А на дискете, ты его сдать не могла? - зло огрызнулся, Шурик.
- Эта старая грымза навряд ли умеет компьютер включать...
- Вот вечно ты так, Даш! Тебя беспокоишь только ты сама! Почему ты не можешь понять, что наши юношеские годы уже прошли! Нельзя занимать у друзей столько времени, сколько занимаешь его ты! - Шурика распирало от гнева. Он уже переоделся в спортивные штаны, так что мог позволить себе ходить по комнате взад перёд широкими шагами.
- Саш... - я не знала, что ему ответить. С одной стороны он был прав, а сдругой, я тоже никогда не отказываю ему в помощи, правда он просит её намного реже...
-Я понимаю, что эта Жанна просто чокнутая истеричка. но ведь дело не в этом! Ты наплевательски отнеслась к тому, что я не один! Тебе главное было отпечатать свои долбанные листочки!
- Они не долбанные! - возразила я - Они...
-Да и вообще, - перебил Шурик, - Надо мной друзья смеются! Спрашивают, ни гей ли я! Столько лет общаться с одной девкой и ещё ни разу не переспать с ней!
Я не поверила своим ушам. Неужели для Шурика, такого родного и дорого Шурика секс со мной может иметь какое-то значение?! Я медленно отступила к двери и, смотря в глаза Шурику,
тихо проговорила перед тем, как выйти.
- Я не хочу больше тебя видеть. Никогда. Строй свою личную жизнь, общайся с друзьями, а главное не забудь им сказать, что морально ты меня отъимел да так, как не каждый сможет.
Целую неделю я Шурика ни разу не видела, а ещё через неделю он съехал со своей квартиры. Я безумно скучала по нему, но обида внутри меня не давала грусти выплеснуться наружу. Наоборот, она давала мне сил злиться на бывшего лучшего друга. Я быстро нашла себе молодого человека и с удовольствием проводила всё свободное время вместе ним.
Вскоре началась летняя сессия, Шурик был почти забыт. Работа, учёба и отношения совершенно изматывали меня. Всего несколько раз я встречала Сашу в коридорах университета. Мы проходили мимо друг друга, делая вид, что незнакомы. Наверное так суждено закончиться любой дружбе между парнем и девушкой.
Эта сессия оказалась какой-то очень напряжённой. Преподаватели как будто озверели предчувствуя летние отпуска. На улице стояла дикая жара, что настроения никому не прибавляло.
Последним моим зачётом перед экзаменами стояла физ-культура. Вот чего я боялась больше всего! За весь семестр, не сдала ни одного норматива, а физ-рук у нас был дядька добрый, но очень принципиальный.
- Ну, Олег Георгович, ну поймите вы меня! Я работаю, учусь, вы знаете, как я за день успеваю набегаться?
- Нет, Перепёлкина, либо ты сдаёшь норматива, либо незачёт. - упёрся преподаватель.- Поняла?
- Да.
- Вот и отлично, значит завтра утром жду тебя на стадионе, будешь с остальными должниками отрабатывать свои пропуски.
Утром я пришла на стадион позже всех. Почему-то наличие среди должников Шурика меня ничуть не удивило. Кроме нас с ним на стадион было ещё человек десять. Неужели все остальные так исправно посещают физкультуру?
- Тебя ждём, Перепёлкина - строго сказал Олег Георгович, - вставай в строй.
Я угрюмо поплелась в конец строя, ничего хорошего мне этот день не обещал.
- Первым нормативам будете сдавать бег! Девушки три километра, парни пять.
Я чуть не упала, три километра это слишком много для моих несчастных ножек, я ста метром не пробегу с моей физ-подготовкой. Но делать нечего. Мы всей толпой выстроились в линеечку и со свитком дружно побежали. Парни очень быстро отдалились от девчонок и к тому моменту, когда женская половина добегала первый круг, парни нас уже догнали сзади.
-Как дела, Перепёлкина?- Услышала я чуть запыхавшийся голос у себя за спиной.
Я оглянулась и увидела Шурика, уже бежавшего наравне с собой.
- Всё нормально - еле выдохнула я. Воздуха в лёгких на разговоры явно не хватало.
- Слёзы не льёшь по потерянной дружбе?
Я гневно повернулась к Шурику.
- Да как ты сме..
- Даш, осторожно!
Но было уже поздно, наступив, на кем-то заботливо оставленную бутылку пива, я кубарем полетела на асфальт.
- Дашка, Дашка, очнись! - кто-то усердно тряс меня за плечо, доставляя мне при этом дикую боль.
-А-о-у - застонала я.
-Дашка! - Шурик счастливо обнял моё покалеченное тело.
- Шурик, - я открыла глаза, силуэт моего друга не сразу обрел чёткие очертания. Я поняла, что лежу на травке, а надомной склонился Шурик с полнейшей растерянностью смотрящий прямо мне в глаза. Рядом стояли ещё люди, но они мне были уже не так интересны.
- Шурик, не бросай меня больше никогда - заплакала я. - Я больше не буду занимать у тебя столько времени, я не буду такой эгоисткой. только не бросай, прошу.- Всё тело саднило, голова раскалывалась, а правой рукой невозможно было пошевелить, но мне было наплевать, я только сейчас поняла, как сильно мне не хватало Шурика.
- Дашка, я долго думал - говорил Шурик, стирая слёзы с моих грязных щёк, - Дашка, не знаю,как ты, а я тебя похоже люблю!
На секунду у меня перестало всё болеть. Я провалилась куда-то глубоко, глубоко, где нет этого стадиона. этих людей, даже моего тела и того нет. Есть только Шурик. Любимый Шурик.
- Прости меня, Даша!- голос Сашки вернул меня в реальность. Он ласково провёл по моей голове и нежно поцеловал в губы.
- Так отходим от пострадавшей. - Огромный мужчина в белом халате отстранил Шурика и сел на корточки рядом со мной. Я опять потеряла сознание.
Очнулась уже в больнице, рядом со мной сидел Сашка и заворожонно смотрел на катетер торчащий у меня из руки.
- Привет, - прошептала я.
- Очнулась, Дашка, любимая! если бы ты только видела, как ты прямо головой шмякнулась об асфальт! Хорошо, что хоть руку подставила, а то бы шею себе свернула! - Шурик радостно мял в руках, накинутый на него белый халатик. Надо же, так непривычно слышать от Шурика" любимая". Но ничего, привыкну.
-Тебя как сюда впустили?- задала я совершенно не нужный вопрос.
- Мамина подруга глав врачом в этом отделении работает. она тебя и в палату отдельную поместила - улыбнулся Шурик.
-Шурик?
- Да, Дашуль?
- А ты меня правда любишь?
- Люблю. И похоже всегда любил....
- Поцелуй меня ещё раз, любимый....


Рецензии