Совместный конфуз

- Так, Кристинка, первую запускаем кошку, да куда же ты?! Ну, вот, Крис, ты всё испортила....
- Да ладно тебе, Димка, чего ты ворчишь?
Я улыбнулась и обняла любимого за шею. Дима грозно нахмурился, держа в руках жалобно мяукавшую Аську:
- Зря ты в приметы не веришь, вот мне ещё бабушка говорила...
- Да хватит уже на пороге стоять у нас с тобой дел куча, а мы разговоры разговариваем! - перебила я и затащила ворчуна с кошкой в прихожую.
Наша маленькая однокомнатная квартира далась нам кровью и потом, почти два года мы с Димой работали семь дней в неделю по пятнадцать часов в сутки, но всё же заработали на наше скромное семейное гнёздышко. Я впервые в жизни чувствовала себя такой счастливой! Наконец-то мы с Димкой будем жить отдельно! Копя на квартиру, мы решили не тратиться на съёмное жильё, а попеременно жить то у тех, то у других родителей, но личной жизни при этом не было никакой, вечно сующие свой нос мамы и папы, младшие братья и сёстры превращали всё в настоящий ад, а сейчас мы наконец-то вместе, одни.
- Ну, давай раскладывать вещи, красавица?- спросил значительно подобревшей Димка, беря самую большую коробку из тех, что стояли у нас в прихожей.
- Нет, давай с начало переставим шкаф с диваном? Мне категорически не нравится, как они стоят! - Предложила я, прикидывая. где эти вещи должны стоять по фэн шую.
- А по-моему нормально, - пожал плечами Дима. - Это я сказал грузчикам их так поставить!
- Ну, любимый .... - умоляюще сложа ручки, запричитала я. - Ну это ведь никуда не годится!
- Я предлагал тебе поехать со мной, когда расставляли мебель, ты отказалась! У тебя нашлись более важные дела! Тем более если поставить их по-другому, в комнате совсем не останется места. - Упёрто возразил мой суженный и безапелляционно отвернулся от меня.
 Ах вот оно как.! Ну дорогой берегись! Я ловко запрыгнула любимому на спину, обхватив его ногами за торс. От неожиданности Димка выпустил свою ношу из рук. Раздался жутких грохот вперемежку с трагическим треском. Это оказалась коробка с посудой...
- Кристина, ты сдурела?! - заорал на меня Дима, скидывая со спины. - Ума совсем нет?!
- Я, я, я не хотела! - залепетала я, осознавая всю трагичность ситуации.
- Посмотрите на неё! Она не хотела! А завтра мы из чего есть будем?! С ладошек?! - Еще громче заорал Дима и со злостью пнул эту несчастную коробку. Картонка свалилась на бок и раскрылась, из неё посыпались куски разбитых тарелок и кружек, поверх всего свалился чайник без носика. Похоже разбился весь сервиз.
Наши с Димой глаза одновременно сошлись на этом чайнике, затем на друг друге.
- А чай мы будем пить из пластиковых стаканчиков и исключительно в пакетированный. - Закончила я, грустно опуская глаза.
- Ладно. извини меня, котёнок. - Покаялся Дима - Посуда ведь к счастью бьётся, а я разорался дурак!
Мы обнялись и принялись собирать то, что осталось от нашего сервиза.
- Если честно, мне всё равно этот сервиз не нравился, - уже смеясь, сказал мой благоверный, - Смотри целая чашка! Ой, ручка отвалилась...
Мы дружно расхохотались.
Следующее утро принесло нам ещё несколько сюрпризов...
-Кристиночка, вставай - нежным поцелуем разбудил меня Дима.
- Сейчас встану, - сладко зевнув пообещала я.
Пока я ещё нежилась под одеялом, Дима пошёл в ванную комнату. Через секунду я услышала дикий вопль:
- Кристииинааааа!
Я моментально подскочила и в одних трусах помчалась спасать любимого.
-Что?! - распахивая дверь ванной спросила я.
-Вот! - с отвращением указал мне пальцем Дима.
Я посмотрела, куда мне указывал мой супруг, хотя уже по запаху догадалась, что Аська за ночь успела наложить кучу.
- Ну и что? Ну какашки, что в этом такого? - удивилась я - Возьми туалетную бумагу и убери, я потом вымою пол.
- Я не буду ЭТО убирать! - Брезгливо поморщился Дима - Это твоя кошка, ты за ней и убирай!
- С каких это пор она моя кошка? Между прочим ты настоял, чтобы мы забрали её от родителей!
- Но подарили её тебе! Вспомни, на день рождения!
- Давай еще подерёмся! - не выдержала. - Выходи отсюда, я всё уберу.
Через десять минут недоразумение было исправлено, пол был вымыт, а для Аськи насыпали свежий кошачий туалет, про который забыли вчера.
Дима пошёл бриться, а я, среди ещё нерзобранных коробок, нашла ту, в которой лежали сухие продукты. Кофе с чаем оказались на месте, а вот сахар куда-то пропал. Немного порывшись, я плюнула на него. Всё равно пить не из чего.
Сзади ко мне подошёл пахучий Дима, он всегда любил выливать на себя по пол флакона одеколона, раньше мне это нравилось, а сегодня почему-то начало мутить.
- Дим, завтракать придётся в кофейне. - Предупредила я супруга, чтобы он не питал пустых иллюзий.
- Да я уже понял, - улыбнулся Дима и повернул меня к себе, чтобы поцеловать. - Давай быстрее иди собирайся, тогда ещё успеем попить кофе вместе.
Быстро приняв душ, я принялась гладить вещи. После коробок вся одежда выглядела не лучшим образом и совершенна не хотела отглаживаться.
- Ты специально так долго возишься?! - начал закипать Дима, разгуливая по комнате в одних трусах и носках.
- Утюг почему-то плохо нагревается, может розетка плохая? - предположила я.
- Так давай переставим в другую! - резко наклонившись, Дима дёрнул за шнур от утюга, но видимо что-то не подрасчетал, потому что шнур-то он выдернул, а вот вилка от него осталась торчать в розетке.
- Да уж. - только и смогла выдохнуть я.
Дима заворожено уставился на осиротевший без вилки шнур в его руке.
- Так не бывает - обречённо, чуть ли не заплакал он.
-Как видишь бывает. - Уверила его в этом я. -Так ты вытаскивай вилку из розетки, а я поищу что-нибудь менее мятое.
Где-то через по часа мы с горем пополам выбрались из дома. Мятые, голодные и очень злые мы топали совершенно молча, до самой маршрутной остановки.
- Кристин, позавтракать мы уже не успеваем, так что до вечера. - Сквозь зубы процедил Дима, садясь в маршрутку.
Я осталась на остановке с двумя бабусями, мне надо было дождаться другую маршрутку, которая почему-то всё никак не хотела идти.
Прождав минут десять, я послала её к чёрту и пошла пешком. Идти было минут двадцать, но за раздумьями мне показалось, что дошла я за несколько минут. По дороге успела заметить супермаркет и магазин бытовой техники.
- О, Кристинка, мы уже заждались тебя! - Обрадовалась Ия, увидев меня.- Ну, Крис, рассказывай, как первый день на новом месте?
- Ужасно - честно призналась я.- Кто у меня по расписанию?
- Первый час, ты вела пилатес, но тебя уже заменила Марина.
-Хорошо, потом по-моему я с детишками провожу тренировку?
-Да, а потом ещё кучу всего.
-Отлично, хоть немного отвлекусь от своих проблем.
И действительно, тренируя детишек в виде игры, я очень быстро забыла неприятные моменты сегодняшнего утра, даже решила, что именно сегодня вечером всё пойдёт, как по маслу. Я приготовлю любимому ужин, накормлю с ложечки, а потом угощу десертом. От приятных мыслей я счастливо заулыбалась...
Рабочий день оказался на редкость насыщенным мало того, что я сама провела кучу тренировок так ещё и массаж делала двум особо привередливым клиентам. Домой я ползла выжитая, как лимон, но всё же зашла в супермаркет, купила продукты и два набора пластиковой посуды.
-Так, Аська, сейчас мы будем готовить папочке кушать, - доложила я своей кошке, выкладывая на стол овощи.
Где-то через час мои кулинарные шедевры были готовы. Всё очень полезно и низкокаллорийно.
Я расстелила скатерть, расставила приборы на столе и зажгла свечи. Как раз когда я закончила, вернулся Димка.
- Привет, котёнок, - заходя на нашу малюсенькую комнатку поприветствовал меня супруг.
-Привет, дорогой, - я обняла Диму за шею и крепко поцеловала. - а у меня сюрприз, я приготовила для нас ужин!
-Правда? - обрадовался Дима, подходя к плите и приподнимая крышку одной из кострюль, - А я сегодня весь день ни ел, голодный как...- Вдруг, Дима оборвался на полуслове, - Кристин, это что?
-Как что? - удивилась я - Овощное рагу, а вон там тушённая рыбка.
- Кристин, я ненавижу рыбу! И терпеть не могу овощное рагу! Тебе трудно было приготовить хотя бы малюсенький кусочек мяса?!
- Милый, я впервые слышу про рыбу! - растерялась я, чуть ли не плача. - Прости, пожалуйста...
- Прости?! Кристин, я батрачу весь день, пока ты там на ковриках прыгаешь, и хочу прейдя домой нормально пожрать, а не эту телячью пищу! - С горяча Дима неудачно махнул рукой и сбил свечку на столе. Скатерть моментально вспыхнула.
- Чёрт побери! - заорал Димка сдергивая скатерть на пол и начиная тушить её ногами. Когда пожар был ликвидирован, а мы, задыхаясь от дыма и запаха расплавившихся пластиковых тарелок перешли в комнату, мой муж раздражённо топнул обожжённой ногой и опять налетел на меня.
- Кристин, ты как ребёнок! когда я женился на тебе, мне даже в голову не могло прийти, что ты такая безалаберная!
- Заткнись.
-Что?
-Заткнись, Дим. Я тоже выходила замуж за любящего меня человека, уважающего меня и мою работу! - На этих словах я развернулась и схватив кофту с сумкой выбежала из квартиры.
- Крис, стой!
Но меня уже было не остановить.
А на улице шёл дождь. Примерно два квартала я бежала не останавливаясь, под проливным дождём в лёгких домашних шортах и кофте поверх тоненькой майки. Но усталость этого бесконечно-длинного дня дала о себе знать и я не раздумывая плюхнулась на первую попавшуюся лавочку.
Боже, неужели всё, неужели на этом наша любовь с Димкой закончилась? Да и любили ли мы? Наверное нет раз такие мелочи смогли привести к такому скандалу.
- О чём плачешь, милая? - рядом со мной присела какая-то сердобольная старушка с зонтиком. Чувства просто распирали меня изнутри и я, рыдая, всё подчистую ей выложила.
- Да, бывает и такое. Лодка даже самой крепкой любви разбивается об камни беспощадного быта, с этим нужно либо смириться, либо начать латать трещины, что порой намного сложнее. - мудро сказала она, встала и быстро куда-то ушла.
-Крис-ти-на! - Димка пулей подбежал ко мне и накинув свою куртку стал целовать моё лицо - Никогда больше так не делай, слышишь, никогда! Я еле нашёл тебя, котёнок!
Прошу тебя, прости меня и пошли домой, - кажется плача, заумолял он.
Вернувшись домой, мы промокшие до ниточки, скинули с себя все вещи и повалились на диван.
-Димка?
- Да, любимая?
-Давай пообещаем друг другу больше никогда не ссориться пустякам?
- Обещаю, котёночек - Димка ласково потёрся носом об мою шею, - я даже обещаю съесть твоё рагу, лишь бы ты была всегда рядом со мной...


Рецензии