Падает Небо, падает...

(из серии "Чувство неба")

Падает небо, падает…
Опрокидывается…
Сужается…

Падает небо, падает…
Прикоснуться к земле старается

Так близко,
Так рядом,
Совсем чуть-чуть

Ещё немного…
Я смогу утонуть…

В этом небе падающем…
Нависающем…

Сжимается сердце под этой тяжестью…
Я чувствую небо твою боль…
Ты не можешь прикоснуться к своей любви…
Как бы ты к ней не стремилось, она далека…
И остаётся одно…
Плакать…

Я чувствую твои слёзы, Небо…
Я утопаю в них…
Смешиваю со своими…

Ты ласкаешь нежной влагой её тело…
Не прикасаясь, рождаешь новую жизнь…

Падает небо, падает…
Опрокидывается…
Сужается…

Падает Небо, падает
Слезами усталыми
Прикасается
К возлюбленной своей…

Падает небо…
Падает…


Рецензии
Как интересно ты всё описала… Я еще долго буду пробовать на вкус твои слова…
Точно, оно пытается дотянуться, но не может…
И плачет…
Ой, а как же молнии? Это отчаянные попытки коснуться кожи возлюбленной, наверное.

Спасибо))

Юлия Рони   08.02.2008 20:41     Заявить о нарушении
Молнии... Это сердечные разряды... это сконцентрированные чувства... это скрытые токи... и конечно это попытки прикоснуться... отчаянные... на последнем излёте... из последних сил...
Спасибо!

Инесса Мелоди   08.02.2008 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.