Беспечный ангел

       Вот ведь как бывает – можно знать человека всего ничего и узнать многое, а можно год прообщаться вплотную, а он так и останется для тебя загадкой и полной неожиданностью.
       А сколько я знаю тебя? – Пару дней,... часов? Да, пожалуй, если сложить все часы – день получится, с натяжкой. День, но узнала тебя хорошо, почувствовала. Да так, что сразу ощутила дно – дно души, заинтересованности, интересов. Тебя меня жаль? Солнышко, не жалей меня, потому что ты не понимаешь... И не поймешь пока, а может быть вообще не поймешь,(очень хотелось бы, чтобы понимание пришло к тебе как можно раньше). – Что можно быть счастливым, нужным, довольным, не прожигая жизнь на бурные впечатления.
       Мальчик, милый, оглянись, посмотри вокруг, оглядись как следует! Вот она ЖИЗНЬ! – Во всех ее красках. Смысл не в том, чтобы ярко сжигать свои дни и жить одним днем ни к чему не привязываясь, не в том, чтобы наживать воспоминания – их итак будет много, больше чем достаточно, поверь. Как тебе объяснить? Как передать? Нужно ли? Для тебя вся прелесть, весь драйв в том, чтобы не отказывать себе в удовольствии и желаниях... Ничего плохого, но на уровне подсознания ты и сам понимаешь, что сжигаешь время, заполняешь пустоту, которая видна в твоем немного надменном взгляде. Будешь спорить, что ты доволен, что много друзей... Да, знаю, что грязи. Да только сам мне признался, что делишься только с одним, остальные "друзья" для массовки, шумихи – компания, где интересы и заботы каждого остаются за чертой общения. А знаешь, что такое настоящая компания? – Где не нужно строить из себя шута или умника, где даже молча ты в центре внимание, где забота и искренний интерес проявляются сами собой? Подумай, может вспомнишь...
       И тебе меня жалеть? – Не смеши, в пору пожалеть тебя, что в таком возрасте приходится разоряться на накопление эмоций, которых и без того должно быть через край! Но и смеяться – нельзя и жалеть рано, хотя потом может быть поздно...
       Как тебя назвать? – Охотник за впечатлениями, ловец адреналина?? Нет, просто одинокий, еще не нашедший себя, НО ищущий не там, где надо, среди чужих и чуждых... Жаль, что мимо, мимо понимания – я могла бы поделиться с тобой, была готова.
       Знаю, что обращаюсь в пустоту, но – не гони по жизни со скоростью выпущенной пули. Жизнь может выставить на пути здоровенную стену в которой вдруг да и застрянешь. Мы параллели, но я не хочу, чтобы тебя расплющило об эту стену. Я не неслась, но знаю как трудно подниматься и верить, когда не раз ударило лбом.
       Как там в песне у Кипелова – "летящий в даль беспечный ангел...", так кажется? Жизнь может и ария, но спеть ее нужно начисто, репетиций она не терпит.
       Не жги себя, умоляю. Живи так, чтобы не жалеть о прожитом, но не чтобы напитаться скоростными и нечего не значащими воспоминаниями. Не разбивай данное тебе свыше Целое на кусочки яркой мозаики, пазлы. Не дели, а собирай воедино. Заполняй пустоту изнутри, а не накидывай что попало снаружи. Не хватай количеством – в ущерб качеству. Если тебе одиноко – дело в тебе. Не разбрасывайся собой – полное одиночество в толпе, и чем она больше, тем более ты в ней будешь одинок.
       Хочешь гнать по жизни, чтобы всё-всё успеть?? Да, конечно, но разогнавшись, ты рискуешь пролететь мимо самого нужного, главного! – Не упусти в погоне самого себя.

       Не гонись так..., пожалуйста!.. Не гони...


Рецензии
И этот рассказ очень жизненный! Я во время прочтения сразу подумала об одной моей знакомой, которая именно так и живёт: заполняет пустоту и внутреннее одиночество внешними "спецэффектами", к неё парень, с которым она живёт по инерции, потому что они уже давно вместе, у неё куча "друзей" - и все они именно ради массовки. Она недавно пригласила меня на вечер, и вокруг неё была шумная толпа, но я видела, сколько одиночества было в её взгляде.

Ольга Васильева 7   09.08.2016 01:19     Заявить о нарушении
Да, верно, так и есть. Этот рассказ как бы моё обращение к определенному человеку, который заменяет что-то глубинное, настоящее - внешней мишурой.
Я надеюсь, что он всё-таки разобрался с тем что важно и ложно, и у него всё хорошо.)

Татьяна Зачёсова   16.08.2016 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.