Фобиозность...

(Откровения одной молодой дамы)
 Люди много боятся. Все чего-нибудь да опасаются. Это закономерность. Так должно быть.
Ну, если я не буду бояться воды… Значит, в один прекрасный день я прыгну в бассейн, наплаваюсь от души. Буду нырять и выныривать. Нырять и выныривать. Да так, что водой полмозга зальет. Перестану соображать и утону. Страшно-то как!!! Хм, а такое бывает? Но у меня будет. У меня точно будет!
Или вот перестану пугаться кузнечиков. Пойду босиком по траве, буду любоваться этими смешными насекомыми с кривущими такими лапами. Попрыгаю как они. Поржу. Но это недолго мне придется радоваться… У меня под ногтем, ну под ногтем большого пальца ноги, есть царапина. Когда педикюр делала, подрезала и кожу чуть-чуть. Совсем не больно было. А вот, когда буду стоять тут в траве, мне вдруг станет жутко от того, что малюсенький кузнечик попадет мне под этот ноготь. Да прямо в ранку!!! Оттуда пойдет кровь рекой. И через два часа опухнет и посинеет палец, через три – ступня, через четыре – вся нога… Заражение крови. Ампутация. А-а-а-а-а! Страшно!!!
А если наступит день, когда я привыкну к зубному кабинету. Не буду больше трястись в такт бормашине. Или как там ее? Не важно. Вот приду к врачу, сияя американской улыбкой в 48 зубов, сяду довольная в кресло. А он мне вместо того, чтоб обезболивающее вколоть, случайно мышьяка или еще чего всадит. Мда. Он попросит сплюнуть, а у меня… Уже не слюна. Пена изо рта!!! И всё. Ужас!
Представляю, что будет, когда я забуду о своем страхе сумерек! (Каюсь. И этим страдаю.) Выйду я счастливая на улицу часов так в восемь вечера. Воздух свежий, птички поют, жить хорошо. Так мне тогда, наверно, покажется. Пройду по улице несколько метров. Подниму голову, чтоб увидеть первые загорающиеся звезды. Залюбуюсь. Может быть, даже заплачу от умиления. И БАЦ! Вдруг меня снесет на обочину какой-нибудь грузовик, несущийся со скоростью 100 км в час…
Нет!!! Нет! Нет…
Нет. Я боюсь перестать бояться. Так легче. Жить и бояться так легче. Ей-богу!
25.01.08
1.46


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.