Стихотворение. К написанию очередного романа

В муках приходят герои
и в муках они уходят,
когда последнее слово
ложится на лист бумаги.
И вот все окончено, книга
уже подарена людям,
пустой и нелепый автор
по жизни идет без цели.
Мой друг - незнакомый читатель,
себя я раздал без остатка,
но ты не узнаешь об этом,
листая мои страницы.
ты может быть улыбнешься
или отложишь книгу;
как часто наши свершенья
смешны другим и ненужны.
Но все же мне хочется верить,
что ночью звезда зажгется,
и кто-то ее увидит,
когда написана книга.


Рецензии
Вот с этим я тоже сталкивался неоднократно:
...как часто наши свершенья
смешны другим и ненужны.
Хорошо и правда.

Алексей Аимин   25.02.2012 12:52     Заявить о нарушении
Увы, своего читателя почти так же сложно найти, как и друга.
Но надеемся.

Григорий Волков   25.02.2012 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.