Потеря

Мне часто приходится бегать с работы до остановки, - привязанность к интернету, от которой я пока не могу отделаться, диктует свои правила и количество времени на дорогу уменьшается в зависимости от материала, который я просматриваю в интернете после моей смены.
В один из таких марафонских забегов мне случилось потерять проездной, причём это обнаружилось только когда я сел в поезд. Пришлось выйти на следующей станции и вернуться обратно.
Я медленно прошёл дорогу, по которой бежал, мысленно прося святителя Николая помочь мне найти потерянное, но проездного так и не нашёл.
Сейчас пытаюсь вспомнить, ездил ли я несколько дней, просто покупая билеты, или пошёл покупать проездной на следующий день. Прошло уже несколько лет и память не сохранила этих подробностей. Но отчётливо помню, что когда я уже стоял у вокзальной кассы, ко мне подошёл дежурный по станции и вручил потерянную карточку.
До сих пор, анализируя случившееся, я не могу понять, как проездной оказался у него. Дорога, по которой я бежал, находится в пяти остановках от дома.
Даже если предположить, что какая-то добрая душа нашла мою карточку, пришла на остановку, дождалась поезда и отдала её кондуктору, то вероятность того, что этот кондуктор привёз её именно на мою станцию, ничтожно мала. Сейчас жалею, что не спросил у дежурного, каким образом проездной оказался у него. Причём, в нужное время. Так, что мне не пришлось тратить лишних денег.


Рецензии
Удивительный случай!

Наталия Голубкина   10.05.2012 14:34     Заявить о нарушении
Да, до сих пор вспоминаю и гадаю, как же этот проездной, всё-таки, оказался там.

Антон Чистов   23.06.2012 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.